|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2025 № 1 (52) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36643
|
Название: | Построение механизма коммуникационного взаимодействия бизнеса, власти и общества в области корпоративной социальной ответственности |
Другие названия: | Mechanism Creation of the Communication Interaction between Business, Government and Society in the Field of Corporate Social Responsibility |
Авторы: | Заглада, Е. А. Луговой, Н. А. Zaglada, E. A. Lugovoi, N. A. |
Ключевые слова: | КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БИЗНЕСА, ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА РЕСУРСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМ КОММУНИКАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY INTERACTION OF BUSINESS, GOVERNMENT AND SOCIETY RESOURCE ORGANIZATIONS PRIORITY DIRECTIONS COMMUNICATION INTERACTION MECHANISM |
Дата публикации: | 18-Июн-2025 |
Серия/номер: | 1(52); |
Аннотация: | Процессы коммуникационного взаимодействия бизнеса, государства и общества остаются важной проблемой формирования институциональной среды. Улучшение сотрудничества в сфере корпоративной социальной ответственности требует соблюдения правил и принципов партнерства и взаимовыгодного взаимодействия.
Проведенное исследование позволило определить приоритетные направления корпоративной социальной ответственности (КСО), основанные на специфике бизнеса. В России эти направления имеют свои особенности. Чтобы успешно внедрять КСО, компания должна интегрировать ее в свою стратегию, учитывать ожидания заинтересованных сторон и эффективно использовать собственные ресурсы. После выбора приоритетных направлений необходимо разработать систему управления КСО, которая включает механизмы принятия решений, контроль, мониторинг и оценку эффективности реализуемых мероприятий. Можно внедрять КСО поэтапно, уделяя внимание приоритетам и ресурсам, или использовать более комплексные подходы. Главное – интегрировать КСО в стратегические решения и управленческие процессы компании. Для определения потребностей населения важно взаимодействовать с ресурсными организациями, которые работают с социальными проблемами, например, с управлением социальной защиты, профсоюзами, общественными и благотворительными организациями.
Исследование показывает, что механизм КСО основан на ответственности бизнеса, государства и общества, объединенных общими целями. Главная задача – улучшение качества жизни и создание условий для развития человека и общества через социально ориентированную модель производства. |
Описание: | The processes of the communication interaction between business, the state and society remain an important problem of forming an institutional environment. Improving cooperation in the field of the corporate social responsibility (CSR) requires compliance with the rules and principles of partnership and mutually beneficial interaction.
The conducted study allowed us to determine the priority areas of the CSR based on the specifics of business. In Russia, these areas have their own characteristics. In order to successfully implement the CSR, a company must integrate it into its strategy, take into account the expectations of stakeholders and effectively use its own resources. After selecting priority areas, it is necessary to develop the CSR management system that includes decision-making mechanisms, control, monitoring and evaluation of the effectiveness of the activities implemented.
CSR can be implemented in stages, paying attention to priorities and resources, or use more comprehensive approaches. The main thing is to integrate the CSR into strategic decisions and management processes of the company. To determine the needs of the population, it is important to interact with resource organizations that work with social problems, such as social protection departments, trade unions, public and charitable organizations.
The study shows that the CSR mechanism is based on the responsibility of business, the state and society, united by common goals. The main task is to improve the quality of life and create conditions for the development of man and society through a socially oriented production model. |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36643 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2025 № 1 (52)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|