eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2024 № 2 (49) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36584
|
Название: | Анализ и модификация стандартных методов измерения энергетических характеристик беспилотных транспортных платформ |
Другие названия: | Analysis and Modification of Standard Methods for Measuring the Energy Characteristics of Remotely Piloted Transfer Platforms |
Авторы: | Саиян, М. М. Зекун, Д. Н. Saiian, M. M. Zekun, D. N. |
Ключевые слова: | БЕСПИЛОТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ ПРОБЕГ БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ СТЕНД СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ UNMANNED TRANSPORT PLATFORM TRACTION ELECTRIC DRIVE ENERGY CHARACTERISTICS ENERGY CONSUMPTION MILEAGE WITHOUT BATTERY RECHARGING DYNAMOMETER STAND MOTION RESISTANCE FORCE |
Дата публикации: | 9-Дек-2024 |
Серия/номер: | 2(49); |
Аннотация: | Целью статьи является анализ и модификация стандартных методов измерения энергетических характеристик электромобилей, применительно к беспилотным колесным транспортным платформам с тяговым электроприводом.
В работе выполнен сравнительный анализ нормативных документов. Кратко изложена сущность стандартных методов измерения потребления энергии и пробега без подзарядки батареи. Описаны процедура опре-деления сил сопротивления движению при дорожных испытаниях и процедура калибровки динамометрического стенда. Отмечены различия в описании методов и процедур в различных документах.
Предложены модификации методов, применительно к испытаниям беспилотных транспортных платформ, связанные с их конструктивными особенностями, техническими характеристиками и областью применения.
Описана конструкция и принцип действия динамометрического стенда с беговыми барабанами, применяемого при испытаниях Приведены характеристики стенда, а также базовые понятия и формулы, описывающие его работу.
Приведенные в статье модифицированные методы могут быть применены разработчиками беспилотных колесных транспортных платформ с электроприводом при проведении исследовательских стендовых испытаний. |
Описание: | The purpose of the article is to analyze and modify standard methods for measuring the energy characteristics of electric vehicles, in relation to remotely piloted wheeled transport platforms with traction electric drive.
The paper provides a comparative analysis of regulatory documents. The essence of standard methods for measuring energy consumption and mileage without recharging the battery is briefly described. The procedures for determining the motion resistance forces during the road tests and for calibrating a dynamometer stand are described. Differences in the description of methods and procedures in various documents are noted.
Modifications of the methods applied to the testing of remotely piloted transfer platforms related to their de-sign features, technical characteristics and scope of application are proposed.
The design and operating principle of the dynamometer stand with running drums used in testing are described. The characteristics of the stand are given, as well as basic the concepts and formulas describing its operation.
The modified methods given in the article can be applied by developers of remotely piloted wheeled transfer platforms with electric drive during research bench tests. |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36584 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2024 № 2 (49)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|