|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
Издания сотрудников >
Издания >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36569
|
Название: | Совершенствование технологий ремонта автомобильных дорог и конструктивных схем автодорожных мостов при восстановлении транспортной инфраструктуры Донбасса |
Авторы: | Скрыпник, Т. В. Морозова, Л. Н. Губа, В. В. Шилин, И. В. Бушева, В. М. Пархоменко, В. В. Третьякова, Л. Н. Коноплястова, Е. В. Ляшенко, Ю. П. |
Дата публикации: | 14-Авг-2024 |
Аннотация: | Монография посвящена проблеме совершенствования технологии
ремонта автомобильных дорог и конструктивных схем автодорожных мостов
при восстановлении транспортной инфраструктуры Донбасса.
Освещены вопросы оптимизации методики стабилизации грунта с
указанием вида стабилизаторов и пластифицирующих добавок, вводимых в
грунт; усовершенствования состава органоминеральной смеси за счет
использования асфальтогранулята в ее составе; организации строительства слоя
дорожного покрытия из органоминеральной смеси за счет применения BIM-технологии с разработкой регламента устройства слоя основания из горелой
отвальной породы; оптимального проектирования габаритов железобетонных
автодорожных мостов с определением количества балок и оптимального
расстояния между ними. Приведены рекомендации по приготовлению и
технологии стабилизации грунтовой смеси ферментом Perma-Zyme с учетом
техники безопасности.
Монография предназначена для специалистов дорожной отрасли,
студентов направлений подготовки «Строительство», «Строительство,
эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог,
мостов и тоннелей» |
Описание: | The monograph is devoted to the problem of the technology improvement of repairing highways and design schemes of road bridges when restoring the transport infrastructure of Donbass. The issues of optimizing the method of soil stabilization are covered, indicating the type of stabilizers and plasticizing additives introduced into the soil; improving the composition of the organomineral mixture through the use of asphalt granulate in its composition; organizing the construction of a road surface layer from an organic-mineral mixture through the use of BIM technology with the development of regulations for a base layer construction from burnt waste rock; optimal design of dimensions of reinforced concrete road bridges with determination of the number of beams and the optimal distance between them. Recommendations for the preparation and technology of stabilizing the soil mixture with the Perma-Zyme enzyme are given, taking into account safety precautions. The monograph is intended for specialists in the road industry, students in the areas of training “Construction”, “Construction, Operation, Restoration and Technical Coverage of Highways, Bridges and Tunnels”. |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36569 |
Располагается в коллекциях: | Издания
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|