|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2024 № 1 (48) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36557
|
Название: | Эволюция развития дистанционного обучения инженерного вуза в Донецкой Народной Республике |
Другие названия: | Evolution of the Distance Learning Development at an Engineering University in the Donetsk People’s Republic |
Авторы: | Вовк, Л. П. Кукляк, Е. И. Vovk, L. P. Kukliak, Е. I. |
Ключевые слова: | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНЖЕНЕРНЫЙ ВУЗ DISTANCE LEARNING LEARNING DEVELOPMENT EVOLUTION TEACHING METHOD EDUCATIONAL PROGRAM ENGINEERING UNIVERSITY |
Дата публикации: | 17-Май-2024 |
Серия/номер: | 1(48); |
Аннотация: | В России, в ДНР на данный момент остро стоит вопрос в обеспечении преподавателей и обучаемых простой системой и доступными методами обучения. Дистанционное образование стало особенно актуальным со времени пандемии COVID-19, когда все учебные учреждения были вынуждены перейти на онлайн-занятия с помощью различных платформ, мессенджеров и т. д.
Актуальность статьи состоит в описании шагов повышения удобства, качества дистанционного обучения, которые можно применить в любом вузе, колледже, школе. Они универсальны для любых образовательных учреждений, но для каждого учебного учреждения уровни качества, сроки перехода будут индивидуальны.
Цель данной работы состоит в систематизации уровней качества дистанционного обучения для усовершенствования в вузах ДНР. Рассмотрены варианты повышения уровня качества образования среди студентов автомобильно-транспортных специальностей.
Выявлены главные шаги к повышению уровня дистанционного обучения в Автомобильно-дорожном институте (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донецкий национальный технический университет» в г. Горловка: создание чат-бота, собственного сайта, собственного мобильного приложения, проведение курсов по повышению компьютерной грамотности, разработка новых учебно-методических пособий, более качественная подготовка занятий преподавателей,
повышение мотивации студентов, создание норм поведения, общения и сдачи работ во время дистанционного обучения, проведение занятий с использованием аудио- и видеообщения, проведение беседы со студентами о важности дистанционного обучения.
В исследовании был проведен метод экспертных оценок. По его результатам были выяснены самые важные и малозначимые шаги реализации улучшения дистанционного обучения. |
Описание: | In Russia, in the DPR there is an urgent issue of providing teachers and students with a simple system and
accessible teaching methods. Distance education has become particularly relevant since the COVID-19 pandemic, when all educational institutions were forced to switch to online classes using various platforms, messengers, etc.
The relevance of the article lies in the description of steps to improve the convenience and quality of distance learning, which can be applied in any university, college, or school. They are universal for any educational institution, but for each educational institution the quality levels and transition periods will be individual.
The aim of this work is to systematize the quality levels of distance learning for improvement in the DPR
universities. Options for improving the quality of education among students of automotive and transport specialties are considered.
The main steps to increase the level of distance learning at the Automobile and Road Institute (branch) of the Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Donetsk National Technical University» in
Gorlovka are identified: creating a chat bot, own website, own mobile application, conducting courses to improve
computer literacy, developing new teaching aids, better preparing teacher classes, increasing student motivation, creating standards of behaviour, communication and submitting work during distance learning, conducting classes using audio and video communication, conducting a conversation with students about the importance of distance learning.
The study used the method of expert assessments. Based on its results, the most important and insignificant steps in implementing the improvement of distance learning were identified. |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36557 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2024 № 1 (48)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|