eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2024 № 1 (48) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36544
|
Название: | Методика повышения производительности грузовых автомобильных перевозок и ее практическое применение |
Другие названия: | Technique for Improving the Road Freight Transport Productivity and its Practical Application |
Авторы: | Самисько, Д. Н. Samisko, D. N. |
Ключевые слова: | АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ CAR CAR MOVEMENT SIMULATION MODELLING ROAD FREIGHT TRANSPORT PRODUCTIVITY CAR MOVEMENT SPEED |
Дата публикации: | 16-Май-2024 |
Серия/номер: | 1(48);1990-7796 |
Аннотация: | Приведена методика повышения производительности грузовых автомобильных перевозок, основанная на результатах имитационного моделирования движения грузового автомобиля по маршруту. Данная методика позволяет определять скорости и время движения грузового автомобиля по однородным по условиям движения участкам маршрута и маршруту в целом на основании компьютерного моделирования в разработанной автором программе Productivity and fuel consumption.
При моделировании учитываются дорожные условия и технические характеристики грузового автомобиля.
Применение предложенной методики в реальных условиях подтвердило возможность повышения производительности перевозочного процесса. Практическая ценность данной методики заключается в том, что есть возможность количественной оценки предложенных мероприятий по повышению производительности до их практического внедрения. |
Описание: | The technique for improving the road freight transport productivity, based on the results of simulation modelling of the truck movement along the route, is presented. This technique allows you to determine the speed and time of the truck movement according to characteristic sections of the route that are homogeneous in terms of traffic conditions and the route as a whole based on computer modelling in the program Productivity and Fuel Consumption developed by the author.
The modelling takes into account the road conditions and technical characteristics of the truck.
The application of the proposed technique in real conditions confirmed the possibility of increasing the
transportation process productivity. The practical value of this technique lies in the fact that it is possible to quantify the proposed measures to improve productivity before their practical implementation. |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36544 |
Располагается в коллекциях: | 2024 № 1 (48)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|