eaDonNTU, Donetsk >
Факультет компьютерных информационных технологий и автоматики >
Кафедра физического воспитания и спорта ФКИТА >
Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36380
|
Название: | . Актуальные вопросы и дальнейшее развитие адаптивной физической культуры |
Авторы: | Зубко, Ирина Васильевна |
Ключевые слова: | адаптивная физическая культура дети-инвалиды дети с ограниченными возможностями. adaptive physical culture, disabled children children with disabilities |
Дата публикации: | Мар-2023 |
Издатель: | ИФКС, Донецк |
Библиографическое описание: | Зубко, И.В. Актуальные вопросы и дальнейшее развитие адаптивной физической культуры / И.В. Зубко // Современные проблемы спорта, физического воспитания и адаптивной физической культуры: материалы VIII международной научно-практической конференции (г. Донецк, 23-24 марта, 2023 г.) / Под редакцией Л.А. Деминской; ИФКС. – Донецк, 2023. – С. 265 — 269. |
Аннотация: | Представлена оценка подготовленности преподавателей и учителей, обучающих
детей с ограниченными возможностями. Проведен анализ психических и физических качеств, которые
испытывают дети-инвалиды. Определены основные и дополнительные физические и психологические
качества и умения, необходимые для развития и поддержания детей с ограниченными возможностям |
Описание: | The assessment of the preparedness of teachers and teachers teaching children with
disabilities is presented. The analysis of mental and physical qualities experienced by disabled children
is carried out. The main and additional physical and psychological qualities and skills necessary for the
development and maintenance of children with disabilities are identified |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36380 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации кафедры физического воспитания и спорта
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|