Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 4 (39) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35784

Название: Усовершенствование методики оптимального проектирования габаритов балочных железобетонных автодорожных мостов
Другие названия: Improvement of the Technique for the Optimal Design of the Dimensions of Reinforced-Concrete Beam Road Bridges
Авторы: Морозова, Л. Н.
Пархоменко, В. В.
Бушева, В. М.
Заика, Е. Е.
Morozova, L. N.
Parkhomenko, V. V.
Busheva, V. M.
Zaika, E. Е.
Ключевые слова: БАЛКА
ГАБАРИТ МОСТА
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ
ТИПОВОЙ ПРОЕКТ
НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
BEAM
BRIDGE DIMENSION
SPAN
TYPICAL DESIGN
BEARING CAPACITY
Дата публикации: 19-Июн-2022
Серия/номер: № 4(39);
Аннотация: Рассмотрено оптимальное проектирование автодорожных мостов с рациональными конструктивными схемами и эффективным использованием типовых конструкций элементов мостов. Детально рассмотрен вопрос создания рациональных конструктивных схем автодорожных мостов с определением оптимального количества типовых элементов и расстояния между ними для различных габаритов. Даны результаты по оценке влияния количества балок в сечении и расстояния между ними на поперечное распределение нагрузки, а также по оценке влияния геометрических и прочностных характеристик бетона на несущую способность пролетных строений железобетонных автодорожных мостов. Составлены уравнение регрессии для определения оптимальных значений исследуемых критериев. Предложены рациональные схемы габаритов автодорожных мостов с оптимальным количеством элементов для Украины и Российской Федерации.
Описание: This article deals with the problem of the optimal design of road bridges with rational structural schemes and effective use of typical structures of bridge elements. The issue of creating rational design schemes for road bridges with the determination of the typical elements optimal number and the distance between them for various dimensions is considered in detail. Results on the influence assessment of the beams number in the section and the distance between them on the transverse load distribution, and also on the influence assessment of the concrete geometric and strength characteristics on the bearing capacity of the reinforced concrete road bridges spans are given. The regression equation to determine the optimal values of the studied criteria is compiled. The rational schemes of the road bridges dimensions with the optimal number of elements for Ukraine and the Russian Federation are proposed.
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35784
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 4 (39)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
2.pdf806.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.