eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2009 №2 (9) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/9785
|
Название: | Оптимизация процесса резания при восстановлении тормозных дисков транспортных средств |
Другие названия: | Оптимізація процесу різання при відновленні гальмівних дисків транспортних засобів Cutting Optimisation Process at Vehicle Brake Disk Restoration |
Авторы: | Быков, Валерий Васильевич Биков, Валерій Васильович Bykov, V.V. |
Ключевые слова: | шероховатость режимы резания тормозные диски транспортное средство малогабаритный токарный станок шорсткість режими різання гальмівні диски транспортний засіб малогабаритний токарний верстат roughness cutting modes brake disks vehicles small capacity turning machine |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646. |
Библиографическое описание: | Быков В.В. Оптимизация процесса резания при восстановлении тормозных дисков транспортных средств / В.В. Быков // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 2.(9) – С. 157-163. |
Аннотация: | Приведены результаты экспериментального исследования процесса резания при восстановлении тормозных дисков транспортных средств категории М 1 и произведён поиск условий с помощью рототабельного планирования эксперимента второго порядка, обеспечивающих оптимальную шероховатость. Определены оптимальные режимы резания тормозных дисков транспортных машин с применением малогабаритных токарных станков непосредственно на автомобиле. |
Описание: | Experimental investigation results of the cutting process at the brake disk restoration of the vehicles class M1 are given. Conditions search with the help of rototable second order experimental design are carried out. They provide an optimum roughness. Optimum modes of the vehicle brake disk cutting with application of small capacity turning machines directly on the vehicle are determined. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/9785 |
ISSN: | 1990-7796 |
Другие идентификаторы: | УДК 656.13 |
Располагается в коллекциях: | 2009 №2 (9) Публикации кафедры "Автомобильный транспорт"
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|