Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебно-научный центр "Социально-гуманитарный институт" (2015 - 2021 гг.) ) >
Кафедра социологии и политологии (до 14.01.2021 года) >
Научные публикации Рогозина Н. П., зав. кафедрой социологии и политологии >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/9420

Название: Проблемы высшего образования в контексте Болонского процесса
Авторы: Рагозин, Николай Петрович
Ключевые слова: Проблемы высшего образования
Болонский процесс
Дата публикации: 2007
Издатель: Наукові праці Донецького національного технічного університету, серія Педагогіка, психологія і соціологія. –Донецьк, 2007, вип. 1, с. 20-34
Серия/номер: Педагогіка, психологія і соціологія;вип. 1
Аннотация: Присоединение в 2005 году Украины к Болонскому процессу, который должен к 2010 году завершиться созданием Европейского пространства высшего образования ставит вопрос о том насколько наша система высшего образования готова к тому, чтобы полноценно, в качестве равноправного партнера войти в это пространство, какие шаги необходимо нам сделать по направлению к этому пространству и какие выгоды мы извлечем из вхождения в него. Следует подчеркнуть, что с нашей точки зрения входить в интеграционные процессы мы должны только на условиях равноправного партнерства и при обязательном ясном понимании той пользы, которую мы сможем извлечь для развития национального образовательного пространства из своего участия в европейской интеграции.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/9420
Располагается в коллекциях:Научные публикации Рогозина Н. П., зав. кафедрой социологии и политологии

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Рагозин Проблемы высшего образования в контексте Болонского процесса.pdf250.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.