Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2006 №1 (2) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/9346

Название: Приоритетное управление техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств
Другие названия: Пріоритетне управління технічним обслуговуванням і ремонтом транспортних засобів
The Management Strategy of Vehicles Maintenance and Repair
Авторы: Ларин, Александр Николаевич
Субочев, Александр Иванович
Ларін, Олександр Миколайович
Субочев, Олександр Іванович
Larin, A.N.
Subochev, A.I.
Ключевые слова: подвижной состав
система массового обслуживания
приоритетное управление
имитационное моделирование
рухомий склад
система масового обслуговування
пріоритетне управління
імітаційне моделювання
vehicles
mass service system
priority management
imitation simulation
Дата публикации: 2006
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Ларин А.Н. Приоритетное управление техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств / А.Н. Ларин, А.И. Субочев // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 1(2). – С. 25-29.
Аннотация: Современные условия перевозочного процесса требуют от владельцев автомобилей подавать заказчику не только технически исправный подвижной состав, но и пригодный для перевозки данного вида грузов. Проанализированы продолжительности простоев подвижного состава при его техническом обслуживании и ремонте. Предложено определение оптимальной стратегии устранения неисправностей автомобилей и агрегатов с помощью приоритетных методов теории массового обслуживания. Разработана математическая модель стратегии управления последовательностью проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей, характеризующаяся разнообразными приоритетными факторами.
Описание: The duration of vehicles downtime during the maintenance and repair processes is analyzed. The determination of the optimal strategy eliminating vehicles and units failure due to priority methods of mass servicing is given. The mathematical management strategy model of vehicles maintenance and repair characterized by various priority factors is suggested.
URI: http://http://ea.donntu.org/handle/123456789/9346
Другие идентификаторы: УДК 656.13
Располагается в коллекциях:2006 №1 (2)
Публикации кафедры "Автомобильный транспорт"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Ларин.pdf347.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.