|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2009 №1 (8) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/9335
|
Название: | Автомобильные ДВС на бензоэтаноле |
Другие названия: | Автомобільні ДВЗ на бензоетанолі Motor-Car ICE on Benzene Ethanol |
Авторы: | Мараховский, Владимир Петрович Киреева, Вера Николаевна Бганцев, Валерий Никитич Левтерова, Л.И. Мараховський, Володимир Петрович Кірєєва, Віра Миколаївна Бганцев, Валерій Микитіч Лєвтєрова, Л.І. Marakhovskiy, В.П. Kireeva, V.N. Bgantcev, V.N. Levterova, L.I. |
Ключевые слова: | автомобиль двигатель внутреннего сгорания бензоэтанол автомобіль двигун внутрішнього згоряння бензоетанол motor car internal combustion engine benzene ethanol |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646. |
Библиографическое описание: | Мараховский В.П. Автомобильные ДВС на бензоэтаноле / В.П. Мараховский, В.Н. Киреева, В.Н. Бганцев, Л.І. Левтерова // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2009. - № 1.(8) – С. 136-139. |
Аннотация: | Приведены результаты сравнительных экспериментальных исследований автомобилей и автомобильных ДВС на бензоэтаноле, проанализированы их энерго-экологические характеристики. Показано, что систему электронного управления каждого конкретного двигателя необходимо программно адаптировать к бензоэтанолу по оптимальному составу топливо-воздушной смеси, к.т. топливная экономичность адаптированного автомобиля улучшается на 15%. |
Описание: | The results of the car and ICE on benzene ethanol comparative pilot study are given. Their energy and ecological characteristics are analyzed. It is showed that the electronic control system of each definite engine should be programmatically adapted to the benzene ethanol on the optimum air-fuel ratio. Fuel efficiency of the adapted motor car will enhance in 15%. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/9335 |
ISSN: | 1990-7796 |
Другие идентификаторы: | УДК 621.43:62-631.4 |
Располагается в коллекциях: | 2009 №1 (8)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|