Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интегрированных и мехатронных производств (ФИМП) >
Кафедра управления качеством >
Научные труды в специализированных журналах >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/8628

Название: Реализация политики активного маркетинга в системе управления качеством предприятия
Авторы: Мирошниченко, Елена Викторовна
Miroshnichenko, E.V.
Ключевые слова: маркетинг
система управления качеством
жизненный цикл образовательной услуги
потребители услуг
качество высшего образования
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Мирошниченко, Е. В. Реализация политики активного маркетинга в системе управления качеством предприятия / Е. В. Мирошниченко .- 2012.- Режим доступа :http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8628.- Загл. с экрана.
Аннотация: В данной статье рассмотрен процесс реализации политики активного маркетинга, который применяется для формирования и корректирования потребительского спроса на образовательные услуги, получения информации о потенциальных потребителях образовательных услуг и направлен на реализацию принципа МС ISO 9001:2008 «Ориентация на потребителя».
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8628
Другие идентификаторы: УДК 658.56
Располагается в коллекциях:Научные труды в специализированных журналах

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Маркетинг.pdf184.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.