|
eaDonNTU, Donetsk >
Факультет интеллектуальной электроэнергетики и робототехники (ФИЭР) >
Электропривод и автоматизация промышленных установок >
Публикации сотрудников кафедры ЕАПУ >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/8108
|
Название: | Анализ систем управления синхронными двигателями с постоянными магнитами при регулировании скорости вверх от номинальной |
Другие названия: | Analysis of permanent magnet synchronous motor control systems in speed regulation up of nominal |
Авторы: | Толочко, Ольга Ивановна Божко, Владислав Владимирович Tolochko, O.I. Bozhko, V.V. |
Ключевые слова: | синхронный двигатель магнитная проницаемость потери в стали круговая диаграмма ротор преобразователь частоты статор максимальный момент на ампер максимальный момент на вольт моделирование математическое |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | НТУ "ХПИ" |
Библиографическое описание: | Толочко, О. И. Анализ систем управления синхронными двигателями с постоянными магнитами при регулировании скорости вверх от номинальной / О. И. Толочко, В. В. Божко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 28. – С. 149-151. |
Аннотация: | За последние десятилетия прогресс в области цифровой вычислительной техники, силовой электроники и появление новых магнитных материалов привели к значительному скачку в развитии синхронных двигателей с постоянными магнитами (СДПМ, англ. PMSM – permanent magnet synchronous motor). Данный тип
электрических машин обладает преимуществами по сравнению с асинхронными двигателями (АД) и
двигателями постоянного тока (ДПТ) и постепенно вытесняет последние из многих отраслей промышленности и непроизводственной сферы. Это относится, прежде всего, к системам управления скоростью и положением с однозонным регулированием. В то же время существуют механизмы, у которых с повышением скорости уменьшается потребность в электромагнитном моменте (главные приводы прокатных станов и станков,
компрессоры, моталки и т.п.). Для таких механизмов целесообразно регулирование скорости свыше
номинальной за счет ослабления магнитного поля. В ДПТ это достигается за счет уменьшения потока
возбуждения, в АД – за счет уменьшения потокосцепления ротора, а в СДПМ – за счет увеличения отрицательного значения продольной составляющей тока статора, которая создает поле статора,
противодействующее потоку постоянных магнитов. В то время как системы регулирования скорости АД и ДПТ с ослаблением поля изучены достаточно хорошо, аналогичные системы для СДПМ имеют свои особенности, и нуждаются в дополнительных исследованиях. |
Описание: | In article possibilities and features of regulation of speed of synchronous engines with constant magnets in a range above the nominal are investigated. Working conditions and management strategy in the first, second and third zones of regulation are analyses. By means of mathematical modeling transients at two-zonal and three-zonal regulation are received. Directions of the further researches are planned. |
URI: | http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/8108 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников кафедры ЕАПУ
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|