Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 89-3 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/779

Название: Институциональные аспекты реализации экологического маркетинга
Авторы: Садченко, Е.В.
Дата публикации: 2005
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 89 - 3 - Донецьк, ДонНТУ, 2005. - С. 133 - 139
Серия/номер: Економічна;22
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/779
Располагается в коллекциях:Випуск 89-3

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Институциональные аспекты реализации экологического маркетинга.pdf158.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.