Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Педагогіка, психологія і соціологія >
Випуск 5(155) - 1 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/7155

Название: Диалог как феномен гуманистического подхода к образовательному взаимодействию
Авторы: Петренко, М.А.
Ключевые слова: категории диалога
диалог
педагогическая наука
дилогические принципы
pedagogical science
dialogue
dialogic principles
dialogue category
Дата публикации: 2009
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: педагогіка, психологія і соціологія. Випуск 5(155) - Донецьк, ДонНТУ, 2009.
Аннотация: Исследование проблемы диалога в современном образовании развертывается в данной статье с позиций нового понимания особенностей развития современной педагогической науки. Автор обосновывает утверждение, что именно дилогические принципы формируют субъекта постнеклассического познания. Тема диалога как теоретической категории и как категории собственно жизненной разрабатывается с позиций личностно ориентированной педагогики. В даннои контексте автором предложены универсальные характеристики категории диалога, отражающие тенденцию к гуманизации образовательного процесса в высшей школе
Описание: The research of the dialogue issue in modern education is being displayed in the article from the point of new understanding of the peculiarities of modern pedagogical science. The author substantiates the assertion that the very dialogic principles from the subject of post-non-classical cognition. The theme of dialogue as a theoretical category and as live category so far is being developed from the position of person-related pedagogics. In such a context those universal characteristics of the dialogue category are suggested by the author, which reflect the tendency for humanization of the higher educational process
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/7155
Располагается в коллекциях:Випуск 5(155) - 1

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
петренко.pdf196.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.