Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2006 №2 (3) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/6707

Название: Методика оценки процесса обучения водителей по времени реакции и ошибкам обучаемого
Другие названия: Методика оцінки процесу навчання водіїв за часом реакції й помилками тих, хто навчається
Estimation Technique of the Drivers Teaching Process Using the Reaction and Trainee Mistakes
Авторы: Сирота, Вячеслав Михайлович
Волобуева, Татьяна Вячеславовна
Сирота, В’ячеслав Михайлович
Волобуєва, Тетяна Вячеславовна
Sirota, V.М.
Volobueva, Т.V.
Ключевые слова: методика оценки
процесс обучения
время реакции
модель
водительские навыки
методика оцінювання
процес навчання
час реакції
модель
водійські навички
estimation technique
teaching process
reaction time
model
driving
skills
Дата публикации: 2006
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Сирота В.М. Методика оценки процесса обучения водителей по времени реакции и ошибкам обучаемого / В.М. Сирота, Т.В. Волобуева // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 2(3). – С. 67-70.
Аннотация: Разработана методика оценки процесса обучения водителей с применением таких показателей, как время реакции человека, ошибки и успешность обучения. Результаты данных показателей позволяют предположить, что в голове обучаемого сформирована обстановка движения и, таким образом, можно оценить процесс приобретения водитель- ских навыков.
Описание: Estimation technique of the drivers teaching process with the use of such indicators as human reaction time, mistakes and teaching progress is developed. The results of given indicators allow to assume traffic situation formation in a trainee head. Thus it is possible to estimate the progress of the driving skills acquiring..
URI: http://http://ea.donntu.org/handle/123456789/6707
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 331.101.11
Располагается в коллекциях:2006 №2 (3)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Сирота.pdf394.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.