Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2006 №2 (3) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/6623

Название: Охлаждение заряда путем распыливания воды и его влияние на рабочий процесс твердотопливного поршневого двигателя
Другие названия: Охолодження заряду шляхом розпилювання води та його вплив на робочий процес твердопаливного поршневого двигуна
Charge Cooling by Means of Water Atomizing and its Influence on The Working Process
Авторы: Белоусов, Е.В.
Бєлоусов, Є.В.
Belousov, Е.V.
Ключевые слова: твердотопливный поршневой двигатель
охлаждение воздушного заряда
твердопаливний поршневий двигун
охолодження повітряного заряду
solid-fuel reciprocation engine
air cooling
Дата публикации: 2006
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Белоусов Е.В. Охлаждение заряда путем распыливания воды и его влияние на рабочий процесс твердотопливного поршневого двигателя / Е.В. Белоусов // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ «ДонНТУ». – Горлівка, 2006. - № 2(3). – С. 22-28.
Аннотация: Рассмотрена возможность применения в твердотопливных поршневых двигателях охлаждения воздушного заряда в процессе его сжатия. Обоснована целесообразность использования отвода теплоты от рабочего тела в процессе его сжатия в рабочем цилиндре. Проанализирована эффективность рабочих циклов двигателей работающих с охлаждением заряда.
Описание: The possibility of the air charge cooling application during its compression in the solid-fuel reciprocation engines is considered. The application feasibility of heat remove from the working medium during its compression in the working is substantiated. The efficiency of the engine duty cycles working with the charge cooling is analyzed.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/6623
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 621.43: 62-66: 62-62
Располагается в коллекциях:2006 №2 (3)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Белоусов.pdf573.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.