Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Електротехніка та енергетика >
Випуск 8(140) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/6219

Название: СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМНЫМ НАГРУЖЕНИЕМ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Авторы: Ломонос, А. И.
Ключевые слова: СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Функциональная схема нагрузочного устройства с компенсатором в якорной цепи
принцип построения систем автоматической компенсации переменной составляющей тока в цепи источника питания
Системы параллельной коррекции
система с общим сумматором
система с независимым регулированием
Назначение экстремальной системы регулирования
Дата публикации: 2008
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: “Електротехніка і енергетика”, випуск 8 (140). - Донецьк: ДВНЗ «ДонНТУ», 2008. – 251 с.
Серия/номер: Електротехніка і енергетика;випуск 8 (140)
Аннотация: In the given paper substantiation study of structure and principles of the control system of the pump back direct current machine construction with electromechanics compensate has been drawn. Work of the control system at the correlation change of the observable engine and compensate powers is analyzed.
Описание: В процессе эксплуатации электрические машины выходят из строя по различным причинам: некачественное обслуживание, пробой изоляции, износ подшипникового узла и т.д. При ремонте происходит замена или модернизация поврежденной части машины, вследствие чего параметры отремонтированной маши- ны (электрические и энергетические) могут не соответствовать параметрам и характеристикам машины до ре- монта [1]. Использование такой машины в прежнем технологическом процессе может привести к быстрому повторному выходу ее из строя. Поэтому целесообразным является определение нового паспорта электриче- ской машины, прошедшей ремонт. Это можно выполнить в ходе послеремонтных испытаний. В электроремонтных цехах испытания обычно проводятся при статическом нагружении, когда управ- ляющие воздействия неизменны во времени или меняются медленно. Под нагрузкой машины испытывают с целью определения механических свойств, устойчивости их к механическим и токовым нагрузкам, а также для определения параметров машины и соответствия их нормам. Системам статического нагружения присущи су- щественные недостатки: (несоответствие реальным эксплуатационным режимам, процесс подготовки к испы- таниям трудоёмок и долговременен в связи с закреплением двигателя на фундаментной плите и механическим агрегированием). Использование систем динамического нагружения для испытания отремонтированных электрических машин позволяет отказаться от дополнительной нагрузочной машины и необходимости её установки и наладки; при этом значительно выше получаемый информативный материал [1]. Однако формирование знакопеременно- го электромагнитного момента для обеспечения необходимой токовой нагрузки требует установки силового трансформаторного и преобразовательного оборудования завышенной мощности [1, 2].
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/6219
Располагается в коллекциях:Випуск 8(140)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Lomonos, AI.pdf618.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.