Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 80 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/595

Название: Совершенствование маркетингового управления в туристическом бизнесе на основании анализа опыта использования маркетингового управления
Другие названия: Аналіз досвіду використання маркетингового управління в туристському бізнесі
Авторы: Александров, И.А.
Краснопольская, Н.Н.
Олександров, І.A.
Краснопольська, Н.Н.
Ключевые слова: маркетинговое управление
туристический бизнес
маркетинг услуг
система CRM
marketing management
travel business
marketing of services
CRM system
customer relationship management
Дата публикации: 2004
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 80 - Донецьк, ДонНТУ, 2004. - С. 73 - 82
Серия/номер: Економічна;12
Аннотация: Проанализирован опыт использования маркетингового управления на туристических предприятиях мира, определены его основные части, предложены пути решения проблем создания системы маркетингового управления туристическим предприятием.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/595
Располагается в коллекциях:Випуск 80

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Совершенствование маркетингового управления в туристическом бизнесе на основании анализа опыта использования маркетингового управления.pdf221.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.