Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 100-2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/5902

Название: Оценка уровня качества услуг предприятия пассажирского автомобильного транспорта (ПАТР)
Авторы: Василенко, Татьяна Евгеньевна
Ключевые слова: транспортные услуги
качество услуг
пассажирский транспорт
автотранспортное предприятие
оценка качества
качество перевозочного процесса
freight services
quality of services
passenger transport
motor transport enterprise
quality assessment
quality of transport process
Дата публикации: 2005
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 100-2 - Донецьк, ДонНТУ, 2005. - С. 195-201
Серия/номер: Економічна;27
Аннотация: Предложена оценка уровня качества транспортных услуг (КТУ) предприятий ПАТР путем оценки КТУ и процессов ее предоставления. Качество перевозочного процесса рассмотрено как соответствие его характеристик обязательным и рекомендуемым требованиям. Качество инженерной деятельности определяется в соответствии с показателями качества работы служб предприятия. Качество транспортной услуги определяется с помощью регрессионного уравнения, отображающего зависимость КТУ от регулярности перевозок, организации труда и отдыха водителей и организации дорожного движения.
Описание: The article offers an assessment of the level of quality of transport services of enterprises of road passenger transport by assessing the quality of transport services and processes of its provision. The quality of the transportation process is considered as correspondence to the characteristics of the mandatory and recommended requirements. Quality engineering activity is determined in accordance with the indicators of quality of work of services of the enterprise. Quality of transport services is determined by a regression equation that shows the dependence of the quality of transport services here regularity of transportation, the organization of work and rest for drivers and road traffic.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/5902
Располагается в коллекциях:Випуск 100-2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
100-2_27.pdf195.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.