Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серия: Экономическая >
Випуск 100-2 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/5899

Название: Механизмы конкурентного маркетинга на предприятии
Авторы: Гнатушенко, В.В.
Ключевые слова: промышленное предприятие
конкурентный маркетинг
конкуренция
конкурентная стратегия
потребительская ценность
продуктовый портфель
industrial enterprise
competitive marketing
competition
competitive strategy
customer value
product portfolio
инвестиционные решения
investment decision
Дата публикации: 2005
Издатель: Донецький національний технічний університет
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: економічна. Випуск 100-2 - Донецьк, ДонНТУ, 2005. - С. 183-194
Серия/номер: Економічна;26
Аннотация: Исследованы механизмы реализации конкурентного маркетинга на промышленных предприятиях.
Описание: The article investigates the mechanisms of realization of competitive marketing at industrial enterprises.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/5899
Располагается в коллекциях:Випуск 100-2

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
100-2_26.pdf299.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.