Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Научные труды ДонНТУ >
Серія: Обчислювальна техніка та автоматизація >
Випуск 18 (169) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/5538

Название: Определение оптимального пути следования пожарного расчета к месту пожара с помощью эволюционных вычислений
Другие названия: Determination of the optimal transit of a fire-fighting crew to a place of a fire by means of evolutionary computation
Визначення оптимального маршруту слідування пожарного розрахунку до місця пожежі за допомогою еволюційних обчислень
Авторы: Блощицкий, В.П.
Казакова, Ю.С.
Мартыненко, Т.В.
Bloshchitsky, V.
Kazakova, J.
Martynenko, T.
Блощицький, В.П.
Казакова, Ю.С.
Мартиненко, Т.В.
Ключевые слова: пожарное подразделение
модель
транспортная магистраль
оптимальный путь
граф
хромосома
выборочная совокупность
кроссовер
fire subdivision
model
transport highway
optimal way
graph
chromosome
selective aggregate
crossover
пожежний підрозділ
модель
транспортна магістраль
оптимальний маршрут
граф
хромосома
вибіркова сукупність
кросовер
Дата публикации: 2010
Издатель: ДонНТУ
Библиографическое описание: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: “Обчислювальна техніка та автоматизація”. Випуск 169(18)/ Редкол.: Башков Є.О. (голова) та ін. — Донецьк: ДонНТУ, 2010
Аннотация: Проанализированы факторы, влияющие на продолжительность движения пожарного расчета к месту пожара. Предложена модель представления транспортных магистралей города на основе теории графов. Разработан алгоритм определения оптимального пути следования пожарного расчета к месту пожара на основе эволюционных вычислений: определена fitness-function, модифицированы операторы селекции, кроссовера.
Описание: The factors influencing duration of movement of a fire-fighting crew to a place of a fire are analyzed. The model of representation of the arterial road of a city on the basis of graph theory is offered. The algorithm for definition of an optimal transit of a fire-fighting crew to a place of a fire on the basis of evolutionary computation is developed: fitness-function is determined, operators of selection and crossover are modified.
URI: http://ea.donntu.edu.ua/handle/123456789/5538
Располагается в коллекциях:Випуск 18 (169)
Научные статьи кафедры автоматизированных систем управления

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
BloshchitskyKazakovaMartynenko.pdf378.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.