Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2007 №1 (4) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/4826

Название: Идеальный и действительный коэффициенты распределения крутящих моментов между осями полноприводного автомобиля
Другие названия: Ідеальний та дійсний коефіцієнти розподілу крутних моментів між вісьми повнопривідного автомобіля
The ideal and real ratio of torque allocation between axes of all wheel drive automobile
Авторы: Подригало, М.А.
Клец, Дмитрий Михайлович
Подригало, М.А.
Клец, Дмитро Михайлович
Podrigalo, M.A.
Klets, D.M.
Ключевые слова: крутящий момент
касательные реакции
полноприводный автомобиль
крутний момент
дотичні реакції
повнопривідний автомобіль
torque
tangent reactions
all wheel drive automobile
Дата публикации: 2007
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Подригало М.А. Идеальный и действительный коэффициенты распределения крутящих моментов между осями полноприводного автомобиля / М.А. Подригало, Д.М. Клец // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ ДВНЗ ДонНТУ. - Горлівка, 2007. - № 1(4). - С. 97-105.
Аннотация: Получены зависимости, позволяющие определить коэффициент распределения крутящих моментов между ведущими мостами с учетом конструктивных параметров автомобиля и эксплуатационных факторов. Определена зависимость коэффициента распределения крутящего момента от коэффициента распределения касательных реакций.
Описание: Dependences, characterizing torque allocation ratio between drive bridges, taking into account automobile design factors and performance figures, are obtained. Relation of torque allocation ratio and the tangent reaction is determined.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/4826
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 629.017
Располагается в коллекциях:2007 №1 (4)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Подригало Клец.pdf467.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.