Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2007 №1 (4) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/4822

Название: Оценка распределения крутящих моментов между осями полноприводного автомобиля
Другие названия: Оцінка розподілу крутних моментів між осями повнопривідного автомобіля
Estimation of the Torque Distribution Among the All-Wheel Drive Automobile Axles
Авторы: Подригало, М.А.
Волков, Владимир Петрович
Клец, Дмитрий Михайлович
Подригало, М.А.
Волков, Володимир Петрович
Клец, Дмитро Михайлович
Podrigalo, M.A.
Volkov, V.P.
Klets, D.M.
Ключевые слова: распределение крутящих моментов
устойчивость
конструктивные параметры автомобиля
розподіл крутних моментів
стійкість
конструктивні параметри автомобіля
torque distribution
automobile structural parameters
Дата публикации: 2007
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Подригало М.А. Оценка распределения крутящих моментов между осями полноприводного автомобиля / М.А. Подригало // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ ДВНЗ ДонНТУ. - Горлівка, 2007. - № 1(4). - С. 91-96.
Аннотация: Определены зависимости, связывающие идеальный коэффициент распределения крутящих моментов на переднюю ось с конструктивными параметрами автомобиля и дорожными условиями. При идеальном значении указанного коэффициента обеспечивается одновременное полное буксование передних и задних колес.
Описание: The dependences connecting the ideal coefficient of the torque distribution on the front axle with the automobile structural parameters and road conditions are determined. The simultaneous absolute front and rear wheels skidding at the ideal value of the indicated coefficient is proved.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/4822
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 629.113.012.5
Располагается в коллекциях:2007 №1 (4)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Подригало.pdf428.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.