Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2007 №1 (4) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/4761

Название: Прогнозирование ресурса пневматических шин сверхнизкого давления для тракторов
Другие названия: Прогнозування ресурсу пневматичних шин наднизького тиску для тракторів
Resource Forecasting of Extremely Low Pressure Pneumatic Tyres for Tractors
Авторы: Сасов, Александр Александрович
Коробочка, Александр Николаевич
Сасов, Олександр Олександрович
Коробочка, Олександр Миколайович
Sasov, А.А.
Korobochka, А.N.
Ключевые слова: пневматические шины
ресурс
надежность
пневмтичні шини
ресурс
надійність
pressure pneumatic tyres
resource
Дата публикации: 2007
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Сасов А.А. Прогнозирование ресурса пневматических шин сверхнизкого давления для тракторов / А.А. Сасов, А.Н. Коробочка // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ ДВНЗ ДонНТУ. - Горлівка, 2007. - № 1(4). - С. 32-37.
Аннотация: Определена математическая зависимость температуры в характерных зонах пневматической шины от времени движения, радиальной нагрузки на шину, скорости движения и внутреннего давления. Разработана методика определения ресурса пневматических шин с учетом температурного режима и амплитудно-частотных характеристик армированной оболочки шины.
Описание: Mathematical dependence of temperature in the typical areas of a pneumatic tyre from travel time, radial loading on a tire, rate of movement and intrinsic pressure is defined. The method of pneumatic tyres resource determination is developed taking into account temperature rate and amplitude – frequency characteristics of the reinforced tyre shell.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/4761
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 629.11.012:552.6.001.4
Располагается в коллекциях:2007 №1 (4)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Сасов.pdf520.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.