Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2008 №2 (7) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/4502

Название: Рациональное управление процессом качения автомобильного колеса
Другие названия: Раціональне керування процесом кочення автомобільного колеса
Rational Control of the Automobile Wheel Rolling Process
Авторы: Подригало, М.А.
Волков, В.П.
Файст, В.Л.
Подригало, М.А.
Волков, В.П.
Файст, В.Л.
Podrigalo, M.A.
Volkov, V.P.
Faijst, V.L.
Ключевые слова: тормозной режим
колесо
тяговый режим
антиблокировочная система
гальмівний режим
колесо
тяговий режим
антиблокувальна система
brake mode
wheel
traction mode
antiblocking system
Дата публикации: 2008
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Подригало М.А. Рациональное управление процессом качения автомобильного колеса / М.А. Подригало, В.П. Волков, В.Л. Файст // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ ДонНТУ. - Горлівка, 2008. - № 2(7). - С. 70-78.
Аннотация: Тормозные и тяговые свойства автомобиля определяют безопасность его использования в условиях высокой насыщенности современных транспортных потоков. В данном исследовании рассмотрен идеальный процесс управления качением автомобильного колеса в тормозном и тяговом режимах. Определены зависимости управляющих воздействий от параметров качения колеса.
Описание: Automobile brake and traction properties define the safety of its use in the conditions of the modern traffic high intensity. In this article the ideal process of the automobile wheel rolling control in brake and traction modes is considered. Dependences of the control action on wheel rolling parameters are defined.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/4502
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 629.017
Располагается в коллекциях:2008 №2 (7)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Подригало Волков.pdf550.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.