Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2008 №2 (7) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/4493

Название: Исследование бокового увода автомобиля при разности динамических радиусов ведущих колес
Другие названия: Дослідження бокового уводу автомобіля при різності динамічних радіусів ведучих коліс
Estimation of the automobile lateral skid at the difference of the drive wheels effective radius
Авторы: Подригало, М.А
Клец, Д.М.
Абдулгазис, А.У.
Подригало, М.А.
Клец, Д.М.
Абдулгазіс, А.У.
Podrigalo, M.A.
Klets, D.M.
Abdulgazis, A.U.
Ключевые слова: автомобиль
устойчивость
управляемость
занос
динамический радиус
автомобіль
стійкість
керованість
занос
динамічний радіус
stability
steerability
skidding
effective radius
Дата публикации: 2008
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Подригало М.А. Исследование бокового увода автомобиля при разности динамических радиусов ведущих колес / М.А. Подригало, Д.М. Клец, А.У. Абдулгазис // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ ДонНТУ. - Горлівка, 2008. - № 2(7). - С. 41-50.
Аннотация: В настоящем исследовании проведен анализ влияния разности динамических радиусов ведущих колес на величину поворачивающего момента и угловую скорость автомобиля. Получены критериальные выражения для оценки устойчивости движения автомобиля.
Описание: In the article an influence of the drive wheels effective radius difference on the automobile turning moment and angular velocity is analyzed. The criterial expressions for the estimation of the automobile motion stability are obtained.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/4493
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 629.017
Располагается в коллекциях:2008 №2 (7)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
подригало Клец.pdf487.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.