Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2008 №2 (7) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/4486

Название: Устойчивость автомобиля при малых случайных отклонениях управляемых колес от нейтрального положения
Другие названия: Стійкість автомобіля при малих випадкових відхиленнях керованих коліс від нейтрального положення
Automobile stability at the little random deviate of the steering wheels from neutral position
Авторы: Подригало, М.А.
Бобошко, А.А.
Клец, Д.М.
Подригало, М.А.
Бобошко, О.А.
Клец, Д.М.
Podrigalo, M.A.
Boboshko, A.A.
Klets, D.M.
Ключевые слова: автомобиль
устойчивость
управляемость
занос
боковые реакции
автомобіль
стійкість
керованість
занос
бічні реакції
stability
steerability
skidding
lateral reactions
Дата публикации: 2008
Издатель: Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646.
Библиографическое описание: Подригало М.А. Устойчивость автомобиля при малых случайных отклонениях управляемых колес от нейтрального положения / М.А. Подригало, А.А. Бобошко, Ю.В. Тарасов, М.В. Байцур, Д.М. Клец // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ ДонНТУ. - Горлівка, 2008. - № 2(7). - С. 5-13.
Аннотация: В настоящем исследовании проведен анализ влияния начальной скорости поворота управляемых колес на устойчивость автомобиля против заноса. Получены зависимости для определения максимально допустимой скорости поворота управляемых колес, а также — максимально допустимых скорости и ускорения полноприводных, заднеприводных и переднеприводных автомобилей.
Описание: In this article an influence of the steering wheels initial turning velocity on the automobile stability against skidding is analyzed. Dependences for the maximum allowable speed of the steering wheels turning and maximum allowable speed and acceleration of the four-wheel drive, rear-wheel and front-wheel drive vehicles definition are obtained.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/4486
ISSN: 1990-7796
Другие идентификаторы: УДК 629.017
Располагается в коллекциях:2008 №2 (7)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Подригало.pdf778.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.