|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2007 №2 (5) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/4181
|
Название: | О моделировании поверхности дороги, деформированной уступами |
Другие названия: | Про моделювання поверхні дороги, деформованої уступами About Modeling of the Road Surface Deformed by the Ledges |
Авторы: | Пеньков, Владимир Алексеевич Павлова, Марина Геннадиевна Пеньков, Володимір Олексійович Павлова, Марина Геннадіївна Penkov, V.A. Pavlova, M.G. |
Ключевые слова: | моделирование уступ деформация геометрические параметры подрабатываемых дорог моделювання уступ деформація геометричні параметри підроблених доріг modeling ledge deformation geometrical parameters working of road |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Автомобільно-дорожній інститут державного вищого навчального закладу "Донецький національний технічний університет", вул. Кірова, 51, м. Горлівка, Донецька обл., Україна, 84646. |
Библиографическое описание: | Пеньков В.А. О моделировании поверхности дороги, деформированной уступами / В.А. Пеньков, М.Г. Павлова // Вісті Автомобільно-дорожнього інституту: науково-виробничий збірник / АДІ ДонНТУ. - Горлівка, 2007. - № 2(5). - С. 154-160. |
Аннотация: | В работе рассмотрен вопрос построения и использования моделей взаимодействия автомобильной дороги и проявлений локальной кривизны на подрабатываемых территориях при крутом падении угольных пластов. Представлены зависимости для различного представления поверхностей уступов и дороги.
Предложенная модель взаимодействия уступа с дорогой может быть использована для оценки искажений геометрических параметров подрабатываемых дорог, проектирования ремонтов, оценки качества водоотвода, условий движения и прогнозирования транспортно-эксплуатационных показателей. |
Описание: | In the article the problem of the interaction model design of the highway and local curvature symptoms on the working by territories at the steep seam dip is considered. Dependences for the various representations of the ledge and road surfaces.
The suggested interaction model of the ledge with the road can be used for the geometrical parameters error estimation of the working by roads, repair designing drainage system quality estimation, traffic conditions and forecasting of transport-operational characteristics. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/4181 |
ISSN: | 1990-7796 |
Другие идентификаторы: | УДК 622.839:577.4 |
Располагается в коллекциях: | 2007 №2 (5) Публикации кафедры "Автомобильные дороги и искусcтвенные сооружения" Публикации кафедры "Прикладная математика и информатика"
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|