Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2024 № 3 (50) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36612

Название: Анализ экономико-математической модели оптимизации процесса продвижения сайта интернет-магазина
Другие названия: Analysis of the Economic and Mathematical Model for Optimizing the Online Store Website Promotion
Авторы: Гуменюк, М. М.
Каминская, О. А.
Gumeniuk, M. M.
Kaminskaia, O. A.
Ключевые слова: ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
SITE TRAFFIC
MATHEMATICAL MODEL
SEARCH ENGINE
SEO OPTIMIZATION
Дата публикации: 27-Мар-2025
Серия/номер: 3(50);
Аннотация: Стремительное развитие информационных технологий и новый этап развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной коммерции. Заказ товаров в интернет-магазине избавляет покупателя от необходимости проводить время в очередях. Рост онлайн-торговли не только упрощает жизнь потребителей, но и способствует увеличению экономической активности. Чтобы веб-сайт приносил прибыль и занимал высокие позиции в поисковых системах, необходимо приложить значительные усилия. Конкуренция в этой области высока, необходимо постоянно улучшать и оптимизировать свой сайт, чтобы он оставался актуальным и привлекательным для пользователей. Одной из проблем является низкая видимость сайта, из-за чего он не отображается на первых страницах поисковых результатов. Проанализированы модели, первая «Полумарковский процесс» может соотнести показатели посещаемости страниц, принадлежащих одному сайту. Вторая модель «Марковская цепь» может сравнивать разные сайты по степени дружелюбности к посетителям. Эти модели играют важную роль в эффективном продвижении интернет-магазина, улучшая пользовательский опыт и повышая его оптимизацию. Одним из современных решений продвижения сайта в поисковых системах является использование методов SEO. Этот процесс включает в себя оптимизацию контента и структуры веб-ресурса с целью его соответствия критериям поисковых алгоритмов. SEO-оптимизация способствует повышению позиций сайта в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает вероятность его посещения пользователями.
Описание: The rapid development of information technology and a new stage in the development of economic relations contribute to the active spread of e-commerce. Ordering of goods from online stores saves the customer from spending time in queues. The growth of online commerce not only simplifies the lives of consumers, but also contributes to the economic activity increase. In order for a website to be profitable and rank high in search engines, it takes a lot of efforts. The competition in this area is high, so it is necessary to constantly improve and optimize your website to keep it relevant and attractive to users. One of the problems is the low site visibility, due to which it does not appear on the first pages of search results. Different models were analyzed. The Semi-Markov Process model can correlate the traffic indicators of pages belonging to the same site. The second model, the Markov Chain, can compare different sites according to their friendliness to visitors. These models play an important role in the effective promotion of an online store, improving the user’s experience and increasing its optimization. One of the modern solutions for website promotion in search engines is the use of SEO techniques. This process includes optimizing the content and structure of a web resource in order to meet the criteria of search algorithms. SEO optimization helps improve the site’s position in search results, which, in turn, increases the likelihood that users will visit it.
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36612
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2024 № 3 (50)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
10.pdf621.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.