|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2024 № 2 (49) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36581
|
Название: | Анализ особенностей конструкции мультифункциональной транспортной платформы повышенной проходимости |
Другие названия: | Design Features Analysis of the Multifunctional Transport Platform with Cross-Country Capacity |
Авторы: | Пантюхов, В. А. Саиян, М. М. Pantiukhov, V. A. Saiian, M. M. |
Ключевые слова: | ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ ЭВАКУАЦИЯ ПОСТРАДАВШИХ CROSS-COUNTRY CAPACITY TRANSFER PLATFORM CARGO TRANSPORTATION VICTIMS EVACUATION |
Дата публикации: | 9-Дек-2024 |
Серия/номер: | 2(49); |
Аннотация: | Целью статьи является проведение сравнительного анализа технических характеристик и особенностей конструкций транспортных платформ повышенной проходимости.
Новизной предложенной конструкции, является способ крепления ходовых тележек на кузове платформы. Стыковочная цапфа ходовой тележки устанавливается в подшипниковый узел кузова. Эти два элемента обеспечивают подвижность ходовых тележек относительно кузова в вертикальной плоскости. Таким образом, два колеса тележки постоянно находятся в сцеплении с грунтом. В тележке расположены гелиевые свинцово-кислотные тяговые аккумуляторные батареи, приводной бесколлекторный электродвигатель постоянного тока, цепная трансмиссия, все колеса ведущие.
Амплитуда движений тележки относительно кузова ограничивается двумя рессорами. Концы рессор закреплены на кузове, центральная часть рессор закреплена на ходовой тележке. Гашение колебаний тележек относительно платформы в горизонтальной плоскости достигается установкой ограничителей. Тележка постоянно прижата к ограничителям и скользит по ним при вертикальном перемещении относительно кузова.
Разработанная платформа обладает высокой ремонтопригодностью, за счет применения минимального количества покупных комплектующих, а также возможностью модификаций за счет различного исполнения кузова, применительно к назначению платформы. |
Описание: | The purpose of the article is to conduct a comparative analysis of the technical characteristics and design features of transport platforms with cross-country capacity.
The novelty of the proposed design is the method of fastening the undercarriages to the platform body. The coupling pin of the undercarriage is installed in the bearing unit of the body. These two elements ensure the mobility of the undercarriages relative to the body in the vertical plane. Thus, two wheels of the undercarriages are constantly in contact with the ground. The undercarriage contains helium lead-acid traction batteries, a brushless DC electric motor, a chain transmission, and all wheels are driving.
The range of motion of the undercarriage relative to the body is limited by two springs. The ends of the springs are fixed to the body, the central part of the springs is fixed to the undercarriage. The damping of the undercarriage oscillations relative to the platform in the horizontal plane is achieved by installing limiters. The undercarriage is constantly pressed against the limiters and slides along them during vertical movement relative to the body.
The developed platform has high maintainability, due to the use of a minimum number of purchased components, as well as the possibility of modifications due to the different design of the body, applicable to the purpose of the platform. |
URI: | http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36581 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2024 № 2 (49)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|