Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2023 № 1 (44) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36339

Название: Контроль параметров технического состояния автомобилей при их эксплуатации в условиях низких температур
Другие названия: Monitoring the Technical Condition Parameters of the Vehicles During Their Operation at Low Temperatures
Авторы: Воронина, И. Ф.
Судак, Ф. М.
Молозин, Ф. В.
Силко, Е. С.
Voronina, I. F.
Sudak, F. M.
Molozin, F. V.
Silko, E. S.
Ключевые слова: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ:
ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
СЕЗОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
АДДИТИВНАЯ МОДЕЛЬ СЕЗОННОСТИ
КОЭФФИЦИЕНТ СЕЗОННОСТИ
VEHICLE MAINTENANCE AND REPAIR:
PLANNING AND PREVENTION SYSTEM
TECHNICAL CONDITION CONTROL
SEASONAL COMPONENT
ADDITIVE SEASONALITY MODEL
SEASONALITY COEFFICIENT
Дата публикации: 12-Май-2023
Серия/номер: 1(44);
Аннотация: Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии в условиях низких температур необходимо осуществлять постоянную систему контроля. При использовании планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта транспортных средств особое внимание уделяется диагностированию и прогнозированию. Технический контроль является «следящим устройством», выдающим оперативную информацию в управляющие органы производственно-технической службы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях низких температур, целесообразно для прогнозиро-вания использовать многофакторный анализ, т. к. он включает в себя одновременное использование соответ-ствующих данных одной системы мониторинга. После проведения соответствующего анализа был сделан вывод, что для прогнозирования технического состояния транспортных средств с целью осуществления технического контроля, необходимо использовать Аддитивную модель сезонности Тейла – Вейджа ввиду ее относительной простоты и вычислительной реализации.
Описание: In order to maintain the rolling stock in technically sound condition at low temperatures, it is necessary to implement a permanent monitoring system. When using the planned preventive maintenance and repair system of vehicles, special attention is paid to the diagnostics and forecasting. The technical control is a «tracking device» that provides operational information to the governing bodies of the production and technical service. For vehicles operating at low temperatures, it is advisable to use multivariate analysis for forecasting, since it involves the simultaneous use of relevant data from one monitoring system. After carrying out the corresponding analysis, it was concluded that in order to predict the technical condition of vehicles in order to carry out technical control, it is necessary to use an Additive Theil – Wage model of the seasonality due to its relative simplicity and computational implementation.
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36339
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2023 № 1 (44)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
2.pdf514.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.