Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Учебный научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента" (до апреля 2015) >
Факультет менеджмента >
Кафедра международной экономики >
Статьи кафедры "Международная экономика" >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36209

Название: Анализ российского рынка парфюмерно-косметической продукции
Авторы: Шавкун, Галина Афанасьевна
Шавкун, Г.А.
Shavkun, G.A.
Станаева, А.Д.
Stanaeva, A.D.
Ключевые слова: анализ
рынок
парфюмерно-косметическая продукция
экспорт
импорт
analysis
market
perfumery and cosmetic products
export
import
Дата публикации: 2022
Издатель: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Библиографическое описание: Шавкун Г.А., Станаева А.Д. Анализ российского рынка парфюмерно-косметической продукции // Международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики в современных условиях» – 2022 [Электронный ресурс]: сборник материалов конференций. Том. 2 / гл. редактор. Текуева М.Т.; Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова – Нальчик: КБГУ, 2022. – С.654-659
Аннотация: В статье представлены результаты анализа российского рынка парфюмерно-косметической продукции, в разрезе основных стран-экспортеров и импортеров, а также товарных групп за 2016-2020 гг. Также выделены факторы, повлиявшие на изменение конъюнктуры российского рынка в анализируемом периоде, среди которых ослабление рубля, снижение доходов потребителей, а в последние годы пандемия COVID-19. Определено, что российские производители проигрывают зарубежным компаниям, располагающим в большем объеме финансовыми, информационными, технологическими ресурсами, но имеют потенциал для роста конкурентоспособности.
Описание: The article presents the results of the analysis of the Russian market of perfumery and cosmetic products, in the context of the main exporting and importing countries, as well as product groups for 2016-2020, the factors that influenced the change in the situation in the Russian market in the analyzed period are also highlighted, including the weakening of the ruble, a decrease in consumer incomes, and in recent years the COVID-19 pandemic. It has been determined that Russian producers lose to foreign companies that have a larger amount of financial, information, technological resources, but have the potential to increase competitiveness.
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36209
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры "Международная экономика"

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
KBSU_Nalchik_ShavkunStanaeva_IntConf_05042022_V2.pdf554.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.