Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2022 № 4 (43) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36197

Название: Управление конкурентоспособностью страны через цифровизацию экономики
Другие названия: Competitiveness Management of the Country through the Economy Digitalization
Авторы: Азарова, Т. В.
Azarova, T. V.
Ключевые слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ИНСТРУМЕНТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ
DIGITAL ECONOMY
DIGITAL TRANSFORMATION
COMPETITIVENESS
DIGITAL PLATFORMS
REGULATORY TOOLS
Дата публикации: 7-Фев-2023
Серия/номер: 4(43);
Аннотация: Статья посвящена вопросам управления процессом развития цифровой экономики, связанной с этим глобальной трансформацией рынков, возможностями и проблемами. Целью статьи является анализ влияния цифровизации на конкурентные преимущества отраслей экономики и государств в целом. Автор отмечает, что цифровизация экономики влечет значительные изменения в производстве продукции, услуг, в их потреблении. Большие надежды и небезосновательные опасения возникают в отношении изменения конкурентной среды в результате активизации инновационных процессов в экономике. Учитывая, что процесс является всеобъемлющим, неизбежным, изменяющим способы управления производством, следует обратить внимание на разработку механизма государственного содействия повышению конкурентоспособности страны. Отмечено, что особого внимания заслуживают вопросы уравновешивания политических проблем с целью снижения риска для потребителей. Неизбежные изменения, требующие новых взглядов и новых подходов к решению возникающих проблем, должны произойти постепенно, с изменением нормативных актов по мере развития цифровизации и с соблюдением требований своевременности.
Описание: The article is devoted to the management of the digital economy development process, the associated global transformation of markets, opportunities and problems. The purpose of the article is to study the impact of the digitalization on the competitive advantages of economic sectors and states as a whole. The author notes that the digitalization of the economy entails significant changes in the production of products, services, and their consumption. Great hopes and not unfounded fears arise regarding changes in the competitive environment as a result of the innovative processes activation in the economy. Considering that the process is comprehensive, inevitable, changing the ways of production management, the attention should be paid to the development of the state assistance mechanism for improving the competitiveness of the country. It is noted that the issues of balancing political problems in order to reduce the risk for consumers deserve special attention. As a conclusion, the author expresses the hope that the inevitable changes requiring new views and new approaches to solving emerging problems will occur gradually with changes in regulations as digitalization develops and with compliance with the present requirements.
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/36197
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2022 № 4 (43)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
4.pdf416.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.