Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 4 (39) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35790

Название: Цифровизация экономики: смена парадигмы маркетингового инструментария
Другие названия: Economy Digitalization: Paradigm Shift of the Marketing Tools
Авторы: Давидчук, Н. Н.
Биба, Е. В.
Davidchuk, N. N.
Biba, E. V.
Ключевые слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
DIGITAL ECONOMY
DIGITAL MARKETING
MARKETING TOOLS
DIGITAL TECHNOLOGIES
Дата публикации: 19-Июн-2022
Серия/номер: № 4(39);
Аннотация: Цифровая экономика на современном этапе развития охватила все сферы жизни. Создание единого цифрового рынка привело к изменению экономического уклада через появление новых форм деятельности, когда успех зависит от использования цифровых технологий и перевода бизнеса в онлайн-сферу, новых потребителей, которые свободно владеют навыками работы с информационным пространством, рабочих мест с нестандартными формами работы. Развитие цифровой экономики в последние два десятилетия оказали существенное влияние на теорию и практику маркетинга. По результатам проведенного теоретического исследования рассмотрены различные позиции ученых к определению сущности понятия «цифровой маркетинг». В авторском понимании цифровой маркетинг – это интерактивный маркетинг, использующий опыт традиционного маркетинга и потенциал цифровых технологий, в котором цифровые маркетинговые инструменты направлены на продвижение товаров и услуг через трансформацию опыта продаж, на понимание предпочтений потребителей, улучшение алгоритмов поведения с партнерами, на формирование коммуникативных компетенций персонала, на оптимизацию бизнеса и в целом на развитие бизнес-процессов. Четкое понимание сущности и инструментария цифровой экономики позволило определить смену парадигмы маркетингового инструментария и выявить результат его трансформации.
Описание: At the present stage of development, the digital economy has covered all spheres of life. The creation of a single digital market has led to the change in the economic structure through the emergence of new activity forms, when success depends on the use of digital technologies and the transfer of business to the online sphere, on new consumers who are fluent in the skills of working with the information space and on jobs with non-standard work forms. In the last two decades the development of the digital economy has had a significant impact on the theory and practice of marketing. Based on the results of the theoretical study, various positions of scientists towards the definition of the essence of the concept of «digital marketing» are considered. In the author's understanding, digital marketing is an interactive marketing using the experience of traditional marketing and the potential of digital technologies, in which the digital marketing tools are aimed at promoting goods and services through the transformation of sales experience, understanding consumer preferences, improving algorithms for behavior with partners, forming staff communication competencies, optimizing business, and in general, developing business processes. A clear understanding of the digital economy essence and tools allowed us to determine the marketing tools paradigm shift and identify the result of its transformation.
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35790
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 4 (39)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
8.pdf622.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.