Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 4 (39) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35783

Название: Разработка схемы функционирования системы «железная дорога – клиенты»
Другие названия: Scheme Development of the System «Railway – Clients» Operation
Авторы: Шеховцов, А. И.
Shekhovtsov, А. I.
Ключевые слова: СИСТЕМА «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – КЛИЕНТЫ»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ
СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК
ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК
SYSTEM «RAILWAY – CLIENTS»
AUTOMATED INTERACTION CONTROL SYSTEM
OPERATION SCHEME
INFORMATION FLOW
FINANCIAL FLOW
Дата публикации: 19-Июн-2022
Серия/номер: № 4(39);
Аннотация: Договор перевозки заключается между грузоотправителем и перевозчиком в пользу третьего лица – грузополучателя. Кроме указанных трех сторон в перевозке груза железнодорожным транспортом участвуют также владелец инфраструктуры и владелец подвижного состава (которыми в настоящее время зачастую не является перевозчик), также могут участвовать различные компании, оказывающие транспортно-экспедиционные услуги. Для обеспечения равноправного взаимодействия участников системы «железная дорога – клиенты» необходимо определить, какие связи возникают между ними для реализации процесса доставки груза. Каждый раз для каждой конкретной перевозки груза создается новая система «железная дорога – клиенты». Разработанная схема отображает основных участников и движение потоков между ними как в местном и прямом железнодорожном сообщении, так и при перевозке в смешанном сообщении. Входящим потоком системы «железная дорога – клиенты» является наличие продукции на складе производителя продукции (или полезных ископаемых, погрузка которых осуществляется непосредственно в местах добычи). Выходящим потоком системы является наличие продукции на складе покупателя. Часть информационных потоков протекает в системе синхронно с породившим их материальным потоком, вместе с тем в системе циркулируют опережающие (заявка грузоотправителя на перевозку груза) и запаздывающие (учетная карточка выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом) информационные потоки. В каждой из подсистем возможны отказы (непригодность вагонов под погрузку конкретного груза, ожидание подачи вагонов из-за занятости маневрового локомотива, переадресовка груза, несохранные перевозки и т. д.), что приводит к увеличению времени функционирования системы. Вопрос определения времени функционирования системы «железная дорога – клиенты» требует дальнейшей проработки.
Описание: The contract of carriage is concluded between a consignor and a carrier in favor of the third party – the consignee. In addition to these three parties, the owner of the infrastructure and the owner of the rolling stock (who are not currently the carrier) also participate in the carriage of goods by rail, and various companies providing freight forwarding services can also participate. To ensure equal interaction between the participants in the «railway – clients» system, it is necessary to determine what connections arise between them to implement the cargo delivery process. Each time, for each specific transportation of goods, a new system «railway – clients» is created. The developed scheme displays the main participants and the movement of flows between them both in local and direct railway traffic, and during transportation in the intermodal traffic. The input flow of the «railroad – clients» system is the availability of products in the warehouse of the manufacturer of the products (or minerals, which are loaded directly at the extraction sites). The output stream of the system is the availability of products in the buyer's warehouse. Some of the information flows in the system run synchronously with the material flow that gave rise to them, at the same time, leading (the shipper's application for the carriage of goods) and lagging (registration card for the fulfillment of the application for the carriage of goods by rail) information flows circulate in the system. In each of the subsystems, failures are possible (unsuitability of wagons for loading a specific cargo, waiting for the delivery of wagons due to the employment of a shunting locomotive, readdressing of cargo, unsafe transportation, etc.), which leads to an increase in the time of the system operation. The issue of the operating time determination of the «railway – clients» system requires further study.
URI: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35783
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 4 (39)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
1.pdf613.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.