Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Зарубежная филология (немецкий язык) >
Статьи, тезисы из раздела зарубежная филология (немецкий язык) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35727

Название: Методические приемы извлечения имплицитной информации из монологических текстов
Другие названия: Methods of receiving of implicit information from monologs
Авторы: Шевандина, Л.С.
Shevandina, L.S.
Ключевые слова: Текстовая имплицитность
имплицитная информация
герменевтика текста
Textual implicity
implicit information
hermeneutics of text
Дата публикации: 19-Окт-2018
Издатель: ОО ВПО «ГИИЯ»
Библиографическое описание: Шевандина Л. С. Методические приемы извлечения имплицитной информации из монологических текстов / Л. С. Шевандина // Материалы Республиканской очно-заочная научно-практическая конференция с международным участием «Язык и коммуникация: функционально-семантические, когнитивные и лингводидактические аспекты»; ОО ВПО «ГИИЯ»; 19 октября 2018 г.; г. Горловка;. – с. 153-154.
Аннотация: Под имплицитной информацией понимается скрытое, т.е. неявное, опосредованное выражение мыслей. Традиционно проблема имплицитности рассматривалась в грамматике, где в узком смысле она относилась к грамматической структуре предложения. Но завершенность высказывания не всегда ограничивается предложением, а выходит за его рамки, т.е. оформляется в текст. Поэтому текст как языковое выражение сложного высказывания также представляет собой структурное образование, состоящее из двух структур – поверхностной и внутренней.
Описание: Implicit information is understood to be hidden, i.e. hidden. an implicit, indirect expression of thoughts. Traditionally, the problem of implied were considered in the grammar, where in a narrow sense, it related to the grammatical structure of the sentence. But completeness statements are not always limited to a sentence, but goes beyond it frame, i.e., is made in the text. Therefore, the text as linguistic expression a complex statement is also a structural education, consisting of two structures – surface and internal.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35727
Располагается в коллекциях:Статьи, тезисы из раздела зарубежная филология (немецкий язык)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Shevandina GIIAOctober 2018.pdf148.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.