eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Психология >
Статьи, тезисы из раздела психология >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35665
|
Название: | Значимая роль развития эмоциональной сферы в дошкольном возрасте |
Авторы: | Ковалевская, А.П. Кovalevskayа, A.P. |
Ключевые слова: | дошкольный возраст эмоциональная сфера эмоциональное развитие дошкольников эмоциональные новообразования эмоциональная децентрация preschool age emotional sphere emotional development of preschool age emotional new formation emotional decentration |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Ковалевская А. П. Значимая роль развития эмоциональной сферы в дошкольном возрасте / А. П. Ковалевская // Научно-методический журнал Научная сокровищница образования Донетчины. – Донецк, 2019. – № 1. – С. 111-115 |
Аннотация: | В данной статье анализируется значимость развития эмоциональной сферы в дошкольном возрасте. Предметом обсуждения является проблема эмоционального развития дошкольника. Акцент сделан на том факте, что именно этот возраст является наиболее сензитивным для усвоения детьми основных эмоциональных умений, которые в последующем помогут ребёнку более успешно адаптироваться в окружающем его мире. В работе указывается, что развиваясь ребёнок считывает модель поведения родителей и прилагает все усилия, чтобы её повторить. Из этого следует, что именно родитель, является тем «маяком» равняясь на который, дошкольник учится идентифицировать собственные и чужие эмоции, развивает у себя способность управлять сильными эмоциями, учится проявлять эмпатию по отношению к окружающим. |
Описание: | In the article are analyzed the emotional development of preschool age. This age is the most sensible for mastering the basic emotional skills which in the future will help the child to adapt more successfully to the world around him. The work indicates that the child is developing a reading model of the behavior of parents
and makes every effort to repeat it from this it follows that it is the significant adult that is the «beacon» that is equal to, the preschooler learns to understand other people's and their own emotions. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/35665 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, тезисы из раздела психология
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|