eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Методика обучения иностранным языкам >
Статьи, тезисы из раздела методика обучения иностранным языкам >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35646
|
Название: | Развитие межкультурной профессиональной компетенции у магистров по дисциплине «Практика по языковой коммуникации» (основной и второй иностранные языки) |
Другие названия: | Development of intercultural professional competence for master’s degree in the discipline "Practice of language communication" (main and second foreign languages) |
Авторы: | Кононенко, С.О. Kononenko, S.O. |
Ключевые слова: | межкультурная компетентность компетенция общепрофессиональные компетенции intercultural competence competence general professional competencies |
Дата публикации: | 1-Мар-2018 |
Издатель: | ОО ВПО «ГИИЯ» |
Библиографическое описание: | Кононенко С.О. Развитие межкультурной профессиональной компетенции у магистров по дисциплине «Практика по языковой коммуникации» (основной и второй иностранный языки) / С.О. Кононенко // Актуальные проблемы переводоведения в ХХІ столетии : материалы ІІІ Респ. науч.-практ. семинара с междунар. участием (Горловка, 01 марта 2018 г.). – Горловка : Изд-во ОО ВПО «ГИИЯ», 2018. – С. 87-89. |
Аннотация: | В данной работе рассматриваются и сравниваются общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в дисциплине «Практика по языковой коммуникации» (основной и второй иностранные языки. Необходимые знания делятся на специфические (знания о конкретной культуре) и общие (толерантность, эмпатия, знания общекультурных универсалий). В ходе работы определили, что при изучении иностранных языков прослеживаются общие принципы и задачи, которые способствуют проявлению идентичных и различных компетенций у студентов |
Описание: | This work reviews and compares general cultural, general professional and professional competences in the discipline "Practice of language communication" (the main and second foreign languages. The necessary knowledge is divided into specific (knowledge about a specific culture) and general (tolerance, empathy, knowledge general cultural universals). It was determined that learning foreign languages traces the general principles and objectives that contribute manifestation of identical and different competencies among students. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/35646 |
Располагается в коллекциях: | Статьи, тезисы из раздела методика обучения иностранным языкам
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|