Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 3 (38) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35602

Название: Концептуальные положения формирования культуры предпринимательства
Другие названия: Conceptual Provisions for the Formation of the Entrepreneurship Culture
Авторы: Ангелина, И. А.
Заяц, А. А.
Angelina, I. A.
Zaiats, A. A.
Ключевые слова: КУЛЬТУРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
УРОВНИ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ENTREPRENEURSHIP CULTURE
CONCEPTUAL PROVISIONS
EXTERNAL AND INTERNAL ENVIRONMENTAL FACTORS
SOCIAL JUSTICE
ENTREPRENEURSHIP CULTURE LEVELS
Дата публикации: 11-Окт-2021
Серия/номер: № 3(38);
Аннотация: Социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, повышение благосостояния граждан, достижение полной и продуктивной занятости населения напрямую связаны с предпринимательством как комплексным, многогранным социально-экономическим явлением. Эффективное развитие рыночной экономики требует создания конкурентоспособного производства на базе новой философии хозяйствования, что в свою очередь диктует необходимость воспитания нового поколения специалистов с высоким уровнем предпринимательской культуры. Культура предпринимательства не только обеспечивает высокий престиж предприятию, но и способствует повышению эффективности производства, улучшению качества товаров и услуг и, следовательно, увеличению доходов. В ходе исследования раскрыты четыре уровня культуры предпринимательства, которые взаимодействуют и тесно связаны, оказывают влияние на развитие предпринимательской культуры разными способами, образуя при этом неразрывное целое. Обоснованы концептуальные положения формирования культуры предпринимательства, которая рассматривается как открытая система, функционирующая с учетом изменений факторов внешней и внутренней среды. Взаимодействие между элементами этой системы осуществляется на основе партнерских отношений и социальной справедливости.
Описание: The socio-economic development of the Donetsk People's Republic, improving the well-being of citizens, achieving the full and productive employment of the population are directly related to the entrepreneurship as a complex, multifaceted socio-economic phenomenon. The effective development of a market economy requires the competitive production creation based on the new business philosophy, which in turn dictates the need to educate a new generation of specialists with a high level of the entrepreneurial culture. The entrepreneurial culture not only ensures a high prestige for an enterprise, but also contributes to the increased production efficiency, the improved quality of goods and services, and, consequently, the increased income. The study reveals four levels of the entrepreneurial culture, which interact and are closely related, influence the development of the entrepreneurial culture in different ways, while forming an inseparable whole. The conceptual provisions for the formation of the entrepreneurship culture, which is considered as an open system that functions tak-ing into account changes in the factors of the external and internal environment, are substantiated. The interaction between the elements of this system is carried out on the basis of partnership and social justice.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35602
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 3 (38)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
17.pdf900.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.