Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 2 (37) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35518

Название: Анализ влияния маркетинговых факторов на социальный эффект некоммерческих организаций
Другие названия: Analysis of the Marketing Factors Influence on the Social Effect of Non-Profit Organizations
Авторы: Казакова, К. С.
Kazakova, K. S.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕТОД ДЕЛЬФИ
РАНЖИРОВАНИЕ
КОЭФФИЦИЕНТ КОНКОРДАЦИИ
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
SOCIAL EFFECT
MARKETING FACTORS
NON-PROFIT ORGANIZATIONS
DELPHI METHOD
RANKING
CONCORDANCE COEFFICIENT
EXPERT EVALUATION
ANALYSIS ALGORITHM
Дата публикации: 25-Июн-2021
Серия/номер: № 2(37);
Аннотация: Проанализировано влияние маркетинговых факторов на социальный эффект некоммерческих организаций. Систематизированы показатели, отражающие маркетинговый анализ социального эффекта деятельности некоммерческих организаций. Для подтверждения достоверности полученных результатов рассчитаны следующие статистические показатели: коэффициенты конкордации для проверки валидности результатов оценки на каждом этапе опроса; коэффициенты конкордации, определенные методом поочередного исключения одного из экспертов; среднее значение в баллах; средний ранг; частота максимально возможных оценок; коэффициент активности экспертов; нормированная оценка (вес), предоставленная i-м экспертом j-му фактору; размах оценок, поставленный экспертами j-му фактору. Проведение достоверного анализа маркетинговой деятельности позволяет определить и исследовать приоритетные показатели, влияющие на уровень социального эффекта с использованием различных методик. Одни из них могут носить чисто экономический характер, другие же позволят провести лишь экспертную оценку эффективности. При этом комплексная оценка эффективности маркетинговой деятельности все еще остается наименее разработанной областью как в теоретических, так и в прикладных аспектах исследований. Здесь уместно обратить внимание на тот факт, что специалистами до сих пор не выработаны доступные для практического использования в аналитической работе некоммерческих организаций методические основы оценки уровня развития и эффективности маркетинга. Достижение социального эффекта является одним из результатов деятельности некоммерческой организации во внешней и внутренней среде, подверженным влиянию множества факторов. Имеющийся потенциал маркетинга некоммерческих организаций можно оценить с применением методики анализа приоритетных маркетинговых факторов, которые способствуют росту социального эффекта. В настоящее время существует целый ряд проблем, которые необходимо проанализировать и решить для полноценной и эффективной маркетинговой деятельности некоммерческих организаций в Донецкой Народной Республике.
Описание: The article analyzes the influence of marketing factors on the social effect of non-profit organizations. The indicators reflecting the marketing analysis of the social effect of the activities of non-profit organizations are systematized. To confirm the reliability of the results obtained, the following statistical indicators as the concordance coefficients to check the validity of the assessment results at each stage of the survey; the concordance coefficients determined by the one-by-one exclusion method of one of the experts; the average value in points; the middle rank; the frequency of the highest possible estimates; the activity coefficient of experts; the normalized score (weight) provided by the i-th expert to the j-th factor; the range of assessments given by the experts to the j-th factor are calculated. Conducting a reliable analysis of marketing activities, allows you to determine and investigate the priority indicators that affect the social effect level using various methods. Some of them may be purely economic in nature, while others will only allow an expert evaluation of the efficiency. At the same time, an integrated assessment of the marketing activities effectiveness is still the least developed area, both in theoretical and applied aspects of research. Here it is appropriate to draw attention to the fact that specialists have not yet developed methodological foundations for assessing the development and effectiveness level of marketing that are available for practical use in the analytical work of non-profit organizations. The social effect achievement is one of the results of the non-profit organization activities in the external and internal environment, influenced by many factors. The existing marketing potential of non-profit organizations can be assessed using the methodology for analyzing priority marketing factors that contribute to the growth of the social effect. Currently, there are many problems that need to be analyzed and solved for the full and effective marketing activities of the non-profit organizations in the Donetsk People's Republic.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35518
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 2 (37)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
16.pdf1.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.