Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 2 (37) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35517

Название: Модель стратегического управления нейромаркетингом
Другие названия: Neuromarketing Strategic Management Model
Авторы: Строкина, Л. А.
Strokina, L. A.
Ключевые слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГОМ
МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГОМ
NEUROMARKETING
NEUROMARKETING STRATEGIC CONTROL
NEUROMARKETING STRATEGIC CONTROL MODEL
Дата публикации: 25-Июн-2021
Серия/номер: № 2(37);
Аннотация: Для обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ и устойчивого развития предприятия необходимо применять стратегический подход к управлению нейромаркетингом. Стратегическое управление нейромаркетингом представляет собой совокупность логической последовательности действий, которую можно представить в виде модели, включающей три основных элемента: стратегическое планирование нейромаркетинга; стратегическая организация нейромаркетинга; стратегический контроль нейромаркетинга. При этом следует отметить роль стратегических активов нейромаркетинга, которые являются ключевым звеном при реализации функций стратегического управления нейромаркетингом и непосредственно влияют на результативность каждого этапа стратегического управления нейромаркетингом. Стратегическое планирование нейромаркетинга необходимо осуществлять в следующем порядке: стратегический анализ; установление стратегических целей нейромаркетинга; формирование портфеля стратегий нейромаркетинга. Стратегическая организация нейромаркетинга – это процесс приспособления системы управления пред-приятием к концепции нейромаркетинга с целью наиболее эффективной реализации стратегий и поставленных стратегических задач. На данном этапе происходит реализация стратегий нейромаркетинга, проводится оптимизация организационной структуры с целью ее адаптации, а также осуществляются стратегические изменения. Стратегический контроль нейромаркетинга должен охватывать все уровни управления: корпоративный, бизнес-уровень и функциональный. При этом основными направлениями стратегического контроля нейромаркетинга являются диагностика системы управления нейромаркетингом, анализ стратегических активов нейромаркетинга и оценка результативности управления нейромаркетингом. Таким образом, использование модели стратегического управления нейромаркетингом поможет обеспечить торговым предприятиям стабильное развитие в долгосрочной перспективе, укрепить стратегическую позицию предприятия на рынке, эффективно достигать стратегические цели управления нейромаркетингом, что в совокупности станет одним из ключевых факторов успеха.
Описание: To ensure long-term competitive advantages and sustainable development of an enterprise, it is necessary to apply a strategic approach to the neuromarketing management. The neuromarketing strategic management is a set of logical sequence of actions, which can be represented in the form of a model, which includes three main elements: neuromarketing strategic planning; neuromarketing strategic organization; neuromarketing strategic control. At the same time, it should be noted the role of the neuromarketing strategic assets, which are a key link in the implementation of the functions of the neuromarketing strategic management and directly affect the effectiveness of each stage of the neuromarketing strategic management. The neuromarketing strategic planning should be carried out in the following order: the strategic analysis; setting strategic goals for neuromarketing; portfolio formation of neuromarketing strategies. The neuromarketing strategic organization is the process of adapting the enterprise management system to the neuromarketing concept in order to implement strategies effectively and set strategic objectives. At this stage, neuromarketing strategies are being implemented, the organizational structure is being optimized in order to adapt it, and strategic changes are being made. The neuromarketing strategic control should cover all levels of management such as corporate, business and functional ones. At the same time, the main areas of the neuromarketing strategic control are the diagnostics of the neuromarketing management system, the analysis of the neuromarketing strategic assets and the assessment of the neuromarketing management effectiveness. Thus, the use of the neuromarketing strategic management model will help to ensure the stable development of trade enterprises in the long term, strengthen the strategic position of the enterprise in the market, effectively achieve the strategic goals of the neuromarketing management, which together will become one of the key success factors.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35517
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 2 (37)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
15.pdf718.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.