Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 2 (37) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35510

Название: Оценка эффективности функционирования электронного бизнеса в контексте инновационного развития информационных технологий
Другие названия: Effectiveness Evaluation of the Electronic Business Functioning in the Context of the Innovative Development of Information Technologies
Авторы: Половян, А. В.
Полшкова, М. Ю.
Polovyan, A. V.
Polshkova, M. Y.
Ключевые слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС
ДИАГНОСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ
ОЦЕНКА
ИННОВАЦИЯ
РАЗВИТИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
EFFICIENCY
ELECTRONIC BUSINESS
DIAGNOSTICS
MANAGEMENT
ASSESSMENT
INNOVATION
TECHNOLOGY
INFORMATIZATION
DEVELOPMENT
Дата публикации: 25-Июн-2021
Серия/номер: № 2(37);
Аннотация: В последнее десятилетие динамично растет сегмент реализации товаров и услуг с помощью электронного бизнеса, который существенно стимулируется интернет-продвижением. Данный вид экономической деятельности является важной составляющей систем бизнес-коммуникаций. Этот факт актуализирует необходимость научного обоснования теоретических положений и поиска практических инструментов цифрового менеджмента, использующего технологии глобальных информационных сетей. Усовершенствована диагностика эффективности продвижения товарных групп в сети Интернет, которая опирается на величину совокупных затрат по формированию системы электронных бизнес-коммуникаций и объем выручки от реализации товаров. Доходность продвижения товарных групп сравнивается с доходностью безрискового вложения капитала при учете динамики товарооборота виртуальной торговли и капиталоемкости рынка облигаций. Диагностика служит эффективному управлению интернет-бизнесом и принятию решений о создании виртуальных товарных ниш, формировании персонифицированных ценовых предложений, обеспечении условий электронных сделок и осуществлении послепродажного обслуживания товаров. Применение предложенного в статье подхода позволяет провести оценку эффективности продвижения товаров и услуг через веб-площадки. Данное оценивание обеспечивает успешность функционирования электронного бизнеса в контексте инновационного развития информационных технологий.
Описание: In the last decade, the segment of the goods and services sale using e-business has been dynamically growing, which is significantly stimulated by the Internet promotion. This type of the economic activity is an important component of business communication systems. This fact actualizes the need for the scientific substantiation of theoretical provisions and the search for practical tools of the digital management using technologies of global information networks. The diagnostics of the effectiveness of promoting product groups on the Internet, which is based on the amount of total costs for the system formation of electronic business communications and the volume of proceeds from the sale of goods, is improved. The profitability of promoting commodity groups is compared with the profitability of risk-free capital investment, taking into account the dynamics of virtual trade turnover and the capital intensity of the bond market. The diagnostics serves to the effective management of the Internet business and decision making on the creation of the virtual product niches, the formation of personalized price offers, ensuring the conditions for electronic transactions and the implementation of after-sales service of goods. The application of the approach proposed in the article makes it possible to assess the effectiveness of promoting goods and services through web sites. This assessment ensures the successful functioning of e-business in the context of the innovative development of information technologies
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35510
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 2 (37)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Половян Полшкова.pdf490.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.