|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 2 (37) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35504
|
Название: | Усовершенствование методики прогнозирования рынка автосервисных услуг |
Другие названия: | Improvement of the Prediction Technique for the Car Service Market |
Авторы: | Воронина, И. Ф. Судак, Ф. М. Чубучный, С. А. Перов, В. С. Олексеенко, А. В. Молозин, Ф. В. Voronina, I. F. Sudak, F. M. Chubuchnyi, S. A. Perov, A. V. Oleksenko, A. V. Molozin, F. V. |
Ключевые слова: | ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ TECHNICAL SERVICE COMPANIES PREDICTION TECHNIQUES DEVELOPMENT STRATEGY QUESTIONNAIRE MARKETING RESEARCH |
Дата публикации: | 25-Июн-2021 |
Серия/номер: | № 2(37); |
Аннотация: | Программа развития системы автосервиса основывается на удовлетворении спроса, минимизации затрат времени, расходов средств и уменьшении простоя автомобиля в ожидании обслуживания или ремонта. Это
обуславливает необходимость изучения возможности оптимизации производственной деятельности станций технического обслуживания автомобилей (СТО), в частности, проблемы определения достоверного спроса на
автосервисные услуги.
Для применения методов прогнозирования объема робот по оказанию автосервисных услуг необходимо провести анализ данных маркетинговых исследований, базирующихся на применении различных экономико-математических методах.
Основной задачей системы автосервиса в рыночных условиях является изучение и прогнозирование объема
работ, а также более полное удовлетворение потребностей имеющихся и потенциальных потребителей услуг.
На основании проведенного анализа состояния сети автосервиса в регионе были сделаны выводы о
необходимости использования системного подхода, который заключается в анализе состояния не только конкретных предприятий, но и всей совокупности сети автосервиса по всем основным видам специализации. |
Описание: | The development program of the car service system is based on meeting demand, minimizing the time and
funds expenditure and reducing the automobile downtime in expectation of the service or repair. All of the above indicates
the need to study the possibility of optimizing the production activity of the car service stations, in particular, the problem
of determining the reliable demand for the car services.
To apply methods for predicting the amount of work for the car service rendering, it is necessary to analyze the
marketing research data based on the use of various economic and mathematical methods.
In market conditions the main task of the car service system is to study and forecast the scope of work, and
more complete want satisfaction of existing and potential consumers of services.
Based on the state analysis of the car service network in the region, conclusions about the need to use a
systematic approach, which consists in analysing the state of not only specific enterprises, but also the entire set of the
car service networks for all main types of specialization, were made. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/35504 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2021 № 2 (37)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|