Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 1 (36) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35286

Название: Контроль технического состояния тормозных дисков автомобилей категории М1 по результатам инструментальной диагностики
Другие названия: Monitoring the Brake Discs Technical State of the Category M1 Cars Based on the Results of the Instrumental Diagnostics
Авторы: Быков, В. В.
Пьянков, А. Н.
Bykov, V. V.
Piankov, A. N.
Ключевые слова: ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВА
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ
БИЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
BRAKING PROPERTIES
INSTRUMENTAL DIAGNOSTICS
TEST REPORT
BRAKE EFFICIENCY
BRAKE DISC BEATING
Дата публикации: 30-Мар-2021
Серия/номер: № 1(36);
Аннотация: С вступлением в силу нормы Закона ДНР «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Постановления правительства ДНР «Об утверждении Порядка проведения обязательного технического осмотра транспортных средств» в Донецкой Народной Республике остро стоит проблема качественного контроля технического состояния колесных транспортных средств. В статье рассмотрены вопросы контроля технического состояния колесных транспортных средств категории М1 в Донецкой Народной Республике при проведении диагностики на линии инструментального контроля BOSCH SDL 260. Особое внимание уделено определению параметров эффективности торможения и устойчивости при торможении колесных транспортных средств при измерении методом стендовых испытаний с соблюдением требований ГОСТ 33997-2016, который с 2018 года может применяться в нашей Республике. Наряду с показателями тормозной эффективности и устойчивости, существенное влияние на тормозные свойства оказывает величина биения тормозных дисков. Такие диски с предельной величиной биения могут определяться по результатам инструментального контроля на современном диагностическом оборудовании, что значительно снизит риски на допуск к эксплуатации автомобилей, не соответствующих требованиям безопасности.
Описание: With the entry into force of the Law norms «On Compulsory Insurance of Civil Liability of Vehicle Owners» and the Decree of the Government of the DPR «On Approval of the Procedure for Compulsory Technical Inspection of Vehicles» in the Donetsk People's Republic, there is an acute problem of the quality control of the vehicle technical state. The article considers the issues of monitoring the technical state of the category M1 vehicles in the Donetsk People's Republic during the diagnostics on the BOSCH SDL 260 instrumental control line. The particular attention is paid to determining the parameters of the braking efficiency and stability at wheeled vehicles braking when measured by the bench test method in compliance with the requirements of the State Standard 33997-2016, which can be applied in our republic since 2018. Along with the braking efficiency and stability indicators, the runout of the brake discs has a significant effect on the braking properties. Such discs with a limiting runout value can be determined by the results of the instrumental control using modern diagnostic equipment, which will significantly reduce the risks of allowing vehicles that do not meet safety requirements to operate.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35286
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 1 (36)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
5.pdf1.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.