Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2021 № 1 (36) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35282

Название: Перспективы развития улично-дорожной сети города Горловки для оптимизации движения транспортного потока
Другие названия: Prospects of the Gorlovka Road Network Development to Optimize the Traffic Flow
Авторы: Дудников, А. Н.
Меженков, А.В.
Бражник, А. В.
Dudnikov, А. N.
Mezhenkov, A. V.
Brazhnik, A. V.
Ключевые слова: СЕТЬ УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ
ПОТОК ТРАНСПОРТНЫЙ
ПЕРЕПРОБЕГ
ЗАГРУЖЕННОСТЬ ДОРОГИ
ПРОИСШЕСТВИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ
NETWORK OF STREETS
TRANSPORT FLOW
OVERRUN
ROAD CONGESTION
ROAD ACCIDENT
Дата публикации: 29-Мар-2021
Серия/номер: № 1(36);
Аннотация: Повышение уровня автомобилизации приводит не только к повышению комфорта передвижения, но и к появлению транспортных проблем, среди которых можно выделить: загруженность движением городских магистралей и появление заторов, повышение уровня аварийности, ухудшение экологической ситуации. В настоящее время эти проблемы являются самыми актуальными в мире, поэтому их решение является важным и первоочередным. Анализ улично-дорожной сети города Горловки показал, что сеть ее улиц и дорог складывалась и развивалась исторически: строительство поселков происходило вблизи шахт и предприятий для проживания их работников, а затем жилмассивы соединялись путями сообщения между собой. Для снижения транспортной нагрузки и уменьшения перепробегов транспортных средств необходимо рассмотреть возможность дополнительного соединения западной и восточной частей города друг с другом. При разработке мероприятий по оптимизации развития улично-дорожной сети города Горловки применялись следующие критерии: уменьшение пробегов транспортных средств; снижение аварийности; снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду; снижение транспортной нагрузки на отдельные улицы города; минимальные капиталовложения. Оценку эффективности новой схемы улично-дорожной сети (УДС) предлагается проводить с учетом изменения параметров движения по сравнению с движением по существующей УДС. Учет изменения параметров движения предлагается выполнить с помощью следующих коэффициентов: – KL – учитывающий перепробеги транспортных средств при существующей УДС; – KP – учитывающий количество мест концентрации ДТП на пути следования транспортных потоков; – Kt – учитывающий потери времени на передвижение. Таким образом, внедрение предложенных мероприятий по усовершенствованию УДС позволит существенно снизить нагрузку на наиболее аварийно-опасных перекрестках города: площади Восстания и пересечении улицы Интернациональной и Горловской дивизии; а также значительно снизить перепробеги транспортных средств.
Описание: The increase in the motorization level leads not only to the increase in the comfort of movement, but also to the emergence of the transport problems, among which the traffic congestion on the urban highways, the accident rate growth, the deterioration of the environmental situation can be singled out. Today, these problems are the most urgent in the world, so their solution is important and of the highest priority. The analysis of the Gorlovka network of streets showed that it was formed and developed historically: the construction of settlements took place near mines and enter-prises for their workers’ dwelling, and then the residential areas were connected with each other by means of roads. To reduce the traffic load and the vehicle overruns, it is necessary to consider the possibility of additional connection of the city western and eastern parts with each other. When developing measures to optimize the develop-ment of the Gorlovka road network, the following criteria were applied: the vehicle mileage reduction; the accident reduction; the reduction of the transport harmful effects on the environment; the reduction of the traffic load on certain streets of the city; the minimum investment. It is proposed to evaluate the effectiveness of the new road network scheme taking into account the changes in the traffic parameters in comparison with the traffic on the existing road network. It is proposed to take into account the change in the motion parameters using the following coefficients: KL – taking into account the overruns of vehicles with the existing road network; KP – taking into account the number of places of the road traffic accidents concentration along the route of the transport flows; Kt – taking into account the loss of the movement time. Thus, the implementation of the proposed measures to improve the road network significantly will allow to reduce the load at the most hazardous intersections of the city: Vosstaniya Square and the intersection of the Internatsionalnaya and Gorlovskaya Diviziya Streets; and the vehicle overruns will be significantly reduced.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35282
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2021 № 1 (36)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
1.pdf694.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.