Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
ОО ВПО ДНР >
Горловский институт иностранных языков >
Психология >
Статьи, тезисы из раздела психология >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35234

Название: Влияние экстремальной ситуации на развитие эмоциональной сферы дошкольников
Другие названия: Influence of an extreme situation on the development of the emotional sphere of preschool children
Авторы: Андреева, И.А.
Andreeva, I.A.
Ковалевская, А.П.
Кovalevskayа, A.P.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
эмоциональная сфера
экстремальная ситуация
эмоциональный стресс
травматическая стрессовая ситуация
Preschool age
emotional sphere
extreme situation
emotional stress
traumatic stress situation
Дата публикации: 2019
Издатель: МЦНП «Новая наука»
Библиографическое описание: Андреева И. А. Влияние экстремальной ситуации на развитие эмоциональной сферы дошкольников / И. А. Андреева, А. П. Ковалевская. – Европейский научный форум студентов и учащихся: сб. статей Международной научно-исследовательской конференции (30 апреля 2019 г.). – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2019. – С. 334-340.
Аннотация: В данной статье анализируется влияние экстремальной ситуации на развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста. Акцентируется внимание на возникновении у детей в условиях военного конфликта травматических стрессовых нарушений. Из-за состояния постоянного напряжения вызываемого военными действиями дети перестают видеть жизненную перспективу т.к они не знают, что их ожидает через минуту, час, день, теряется интерес к ранее привлекательной деятельности. Психотравмирующие события могут стать для дошкольника причиной остановки личностного развития. Учитывая тот факт, что дошкольный возраст является главным возрастным периодом для формирования личности ребёнка, то крайне значимо уделять внимание именно эмоциональному развитию дошкольника. Так как именно эмоциональная сфера является для детей дошкольного возраста фундаментальной в становлении его личности.
Описание: In this article influence of extreme situation is analysed on development of emotional sphere for the children of preschool age. Attention is accented on an origin for children in the conditions of military conflict of traumatic stress violations. From the state of permanent tension caused by military operations children stop to see the vital prospect of they do not know that expects them through a minute, hour, day, interest is lost in earlier attractive activity. Injuring events can become reason of stop of personality development for a preschool child. Taking into account circumstance that preschool age is the main age-related period for forming of personality of child, then extremely meaningfully to pay attention exactly to emotional development of preschool child. Because exactly an emotional sphere is for the children of preschool age fundamental in becoming of his personality.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35234
ISSN: 978-5-6041929-6-2
Располагается в коллекциях:Статьи, тезисы из раздела психология

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Андреева 2019_2.pdf1.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.