|
eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 3 (34) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35096
|
Название: | Сущность товарного ассортимента и его роль в повышении эффективности деятельности торгового предприятия |
Другие названия: | The Essence of the Goods Assortment and Its Role in Increasing the Activity Efficiency of the Mercantile Business |
Авторы: | Малыгина, В. Д. Биба, Е. В. Malygina, V. D. Biba, E. V. |
Ключевые слова: | ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАР ПРОДУКЦИЯ GOODS ASSORTMENT MERCANTILE BUSINESS MANAGEMENT GOODS PRODUCT |
Дата публикации: | 13-Окт-2020 |
Серия/номер: | № 3(34); |
Аннотация: | В процессе исследований использованы теоретические и эмпирические методы, а именно: анализ, синтез, сравнение, обобщение, описание.
По результатам проведенного контент-анализа и исторической проекции трактовки понятия «товарный ассортимент», актуализирован подход к данной проблематике и дано авторское определение понятия.
Представлена историческая проекция сущности товарного ассортимента и предложено авторское определение понятия «товарный ассортимент».
Проведенные исследования дают возможность утверждать, что товарным ассортиментом можно называть совокупность видов товаров или товарных групп, связанных между собой функциональным назначением, торговой маркой, размером, технологией производства, или группой потребителей, обеспечивающих максимальную прибыль для торгового предприятия на конкретный период времени. Научный интерес к теме «товарно-го ассортимента» стремительно растет, что также отражает проведенные исследования. |
Описание: | The research uses theoretical and empirical methods, namely: analysis, synthesis, comparison, generalization, description.
Based on the results of the content analysis and the historical projection of the «goods assortment» concept interpretation, the approach to this problem is brought up to date and the author's definition of the concept is given.
The historical projection of the goods assortment essence is presented and the author's definition of the «goods assortment» concept is proposed.
The conducted research makes it possible to assert that a set of types of goods, or product groups related to each other by functional purpose, brand, size, production technology, or a group of consumers providing the maximum profit for the mercantile business for a specific period of time can be called the goods assortment. Scientific interest in the «goods assortment» subject is growing rapidly, which is also reflected in this research. |
URI: | http://ea.donntu.org/handle/123456789/35096 |
ISSN: | 1990-7796 |
Располагается в коллекциях: | 2020 № 3 (34)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|