Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 3 (34) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35095

Название: Потребительский рынок Донецкой Народной Республики как ключевая доминанта ресурсного обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
Другие названия: Consumer Market of the Donetsk People's Republic as a Key Dominant of the Competitiveness Resource Support of Entrepreneurial Structures
Авторы: Яковенко, Я. А.
Yakovenko, Ya. A.
Ключевые слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
ХАНТЕРСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
COMPETITIVENESS
RESOURCE SUPPORT
BUSINESS STRUCTURES
CONSUMER MARKET
«HUNTER» ENTREPRENEURSHIP
FAIR ACTIVITIES
CUSTOMER ORIENTED
Дата публикации: 13-Окт-2020
Серия/номер: № 3(34);
Аннотация: Рассматривается потребительский рынок как ключевая доминанта ресурсного обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур. По результатам проведенного статистического исследования оценено состояние и определены основные тенденции развития отдельных сегментов потребительского рынка Донецкой Народной Республики. Определено, что для потребительского рынка ДНР характерен тренд интенсивного развития, о чем свидетельствует рост количества предприятий розничной торговли, мелкорозничной торговли, стационарной торговли. Проведен анализ тенденций развития крупных торговых сетей Республики как одной из прогрессивных форм развития потребительского рынка. Сформирована карта дислокации крупных торговых сетей, оценена равномерность их размещения и обеспеченность населения магазинами крупных торговых сетей. Охарактеризованы предпосылки развития хантерского предпринимательства. Представлены результаты проведенного социологического исследования рынка «вторичного потребления» в Донецкой Народной Республике, по результатам которого определено, что основным мотивом потребительского предпочтения у респондентов является возможность приобрести качественные вещи по доступным ценам. При исследовании потребительского рынка особое внимание уделено анализу тенденций развития ярмарочной деятельности, осуществляемой при поддержке Министерства промышленности и торговли совместно с администрациями городов и районов Донецкой Народной Республики. Учитывая приоритетность государственной политики в обеспечении продовольственной безопасности потребительского рынка Донецкой Народной Республики, исследована структура обеспечения потребительского рынка Донецкой Народной Республики основными видами продуктов питания, произведенными отечественными производителями.
Описание: This work examines the consumer market as a key dominant of the competitiveness resource support of entrepreneurial structures. Based on the results of the statistical study, the state of individual segments of the Donetsk People's Republic consumer market is assessed and the main trends of their development are determined. It has been determined that the consumer market of the Donetsk People's Republic has a characteristic trend of intensive development, as evidenced by the growth in the number of retail trade enterprises, small retail trade, stationary trade. The analysis of development trends of the Donetsk People's Republic large retail chains as one of the progressive forms of the consumer market development is carried out. A location map of large retail chains of the Donetsk People's Republic is formed, the uniformity of their placement and the provision of the population of the Donetsk People's Republic with stores of large retail chains are assessed. The prerequisites of the «hunter entrepreneurship» development are characterized. The work presents the results of the sociological study of the «secondary consumption» market in the Donetsk People's Republic, according to the results of which it is determined that the main motive of consumer preference among respondents is the opportunity to purchase high-quality things at affordable prices.In the study of the consumer market, special attention is paid to the analysis of trends in the development of fair activities carried out with the support of the Ministry of Industry and Trade, together with the administrations of cities and regions of the Donetsk People's Republic. Taking into account the priority of the state policy in ensuring food security of the consumer market of the Donetsk People's Republic, the structure of providing the consumer market of the Donetsk People's Republic with the main types of food produced by domestic producers is investigated.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35095
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2020 № 3 (34)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
24.pdf924.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.