Электронный архив
Донецкого национального технического университета (г.Донецк)
Electronic archive of Donetsk national technical university (Donetsk)
 

eaDonNTU, Donetsk >
Автомобильно-дорожный институт >
Издания АДИ ДонНТУ >
ВЕСТИ Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Highway Institute >
2020 № 3 (34) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://ea.donntu.ru/handle/123456789/35090

Название: Когнитивное моделирование маркетинго-ориентированного управления рекреационным комплексом Донецкой Народной Республики
Другие названия: Cognitive Modeling of the Marketing-oriented Management of the Donetsk People's Republic Recreational Complex
Авторы: Давидчук, Н. Н.
Davidchuk, N. N.
Ключевые слова: КОГНИТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
КОГНИТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
РЕКРЕАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ
COGNITIVE MANAGEMENT
COGNITIVE MODELING
RECREATIONAL COMPLEX
COGNITIVE MODEL
Дата публикации: 13-Окт-2020
Серия/номер: № 3(34);
Аннотация: С усилением целевой ориентации мировой экономики на развитие человека и социальной инфраструктуры, приоритизации человеческого фактора, как жесткого индикатора социальной дееспособности экономики и источника экономических возможностей, настоятельной потребностью хозяйственного развития стала рекреация, которая априори несет в себе симбиоз физического здоровья человека, его умственного и интеллектуального развития. В процессе исследования использованы теоретические и эмпирические методы, методы когнитивного моделирования. Проведенные исследования с использованием когнитивных технологий позволили выявить и смоделировать взаимовлияемые факторы маркетинго-ориентированного управления рекреационным комплексом, на основании чего были построены когнитивные модели маркетинго-ориентированного управления рекреационным комплексом Донецкой Народной Республики и маркетинго-ориентированного управления предприятиями рекреационной сферы.
Описание: With the strengthening of the world economy target orientation towards human development and social infrastructure, the prioritization of the human factor as a rigid indicator of the social viability of the economy and a source of economic opportunities, the recreation has become the urgent need for economic development, which a priori carries a symbiosis of human physical health, mental and intellectual development. In the process of research, theoretical and empirical methods, methods of cognitive modeling are used. The conducted researches using cognitive technologies made it possible to identify and model the mutually influencing factors of the marketing-oriented management of the recreational complex, on the basis of this, cognitive models of the recreational complex marketing-oriented management of the Donetsk People's Republic and marketing-oriented management of enterprises in the recreational sphere were built.
URI: http://ea.donntu.org/handle/123456789/35090
ISSN: 1990-7796
Располагается в коллекциях:2020 № 3 (34)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
18.pdf596.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.